Чистая прибыль РЖД к 2025 году может вырасти в 27 раз
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Июнь 13, 2017, 10:22
РЖД разработало проект долгосрочной программы развития компании до 2025 года. Как пишет Коммерсант, согласно документу, РЖД должно до 2025 года увеличивать грузопоток и грузооборот в среднем на 1,9% и 2,2% соответственно. Прирост пассажирооборота должен прекратиться с 2018 года и возобновиться в 2021 году с темпом 0,4-0,5% в год. Чистая прибыль компании должна вырасти с 3 млрд. руб. в 2017 году до 81 млрд. руб. в 2025 году. Выручка к 2025 году достигнет 2,53 трлн. руб., EBITDA — 545,8 млрд. руб. Основной эффект от инвестиций ожидается после 2020 года, поэтому РЖД рассчитывает выйти за установленный предел соотношения долга к EBITDA 3: в 2018-2022 гг. он будет составлять 3,1-3,3, после чего снизится до 3 и ниже.
К 2025 году РЖД планирует продать акции 60 дочерних компаний стоимостью 34,7 млрд. руб., рассчитывая получить от этого 15,9 млрд. руб., и реализовать или сдать в аренду непрофильные активы стоимостью 120 млрд. руб. Инвестпрограмма до 2025 года составит 4 трлн. руб. и будет обеспечена за счет 660 млрд. руб. госсредств, 2,4 трлн. руб. амортизации, 585 млрд. руб. кредитов и 393 млрд. руб. прибыли РЖД. Среди наиболее крупных расходов — первый этап модернизации БАМа и Транссиба (330,8 млрд. руб. в 2017-2019 гг.), 221,1 млрд. руб. — на подходы к портам Северо-Запада в 2017-2025 гг., 200 млрд. руб. — на ВСМ Москва-Казань в 2020-2025 гг., 122,6 млрд. руб. — на подходы к портам Азово-Черноморского бассейна в 2017-2020 гг. и 105,9 млрд. руб. — на “Северный широтный ход” в 2017-2025 гг.
Программа должна быть увязана с ключевым для отрасли документом — целевой моделью рынка грузоперевозок, которую уже долгое время не удается согласовать.
В РЖД сообщили, что компания “ведет переработку и уточнение стратегических документов на долгосрочную перспективу”, эти проекты “не проходили даже первоначального внутреннего обсуждения на рабочем уровне внутри компании”. В монополии планируют завершить работу осенью и вынести документы на широкое экспертное обсуждение.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару