ТМХ пошло в контейнеры не подумав

ООО “Комплексные скоростные технологии” планирует в этом году запустить пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров в транзитном сообщении Китай – ЕС. Как рассказал “Известиям” директор КСТ Максим Кимасов, к середине мая на заводе “Трансмаш” по заказу КСТ завершится изготовление первых двух скоростных грузовых вагонов-платформ. В ближайшее время два построенных вагона пройдут необходимые сертификационные испытания, которые должны будут подтвердить заявленную способность двигаться со скоростью до 160 км/ч с тягой пассажирскими локомотивами. Запуск первого поезда, сформированного из вагонов новой конструкции, запланирован на третий квартал 2017 года.

Заказчиком первой серийной партии вагонов-платформ может стать “Почта России”, но компания пока еще не определилась с заказом скоростных вагонов.

В сентябре 2016 года “Трансмаш” подписал контракт с КСТ на поставку первого в России вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров с эксплуатационной скоростью 160 км/ч. Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ. Подписано также соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2,8 тыс. единиц скоростных платформ в период с 2017 по 2019 год. Платформы будут использоваться для формирования скоростных контейнерных поездов, эксплуатироваться в транзитном сообщении Китай – ЕС по Транссибу на маршрутах Забайкальск – Брест (5,5 суток) и Наушки – Брест (4,5 суток).

InfraNews Есть несколько моментов. Первый – стадо, колонна, группа движется всегда со скоростью самого медленного члена группы.

Второе – ситуация с участием в пассажирском движении девальвируется необходимостью прибытия на пассажирские пункты с последующим разбором состава на месте и передачей платформ на грузовые пункты и обратно. Стоить будет платформа как золотая, а общего смысла в ней пока нет. Мы не научились продавать преимущество в скорости, поскольку пики продаж приходятся на колебания верхние при ценах в океанских доставках.

Ну и про почту – почта, конечно, ближе всего расположена к пассажирским пунктам. Однако – и это важно, почта не умеет работать с контейнерами и не сможет – ибо техники нет.

Новости по теме


  • Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД

    Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовало позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД об полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.

    6 ноября, 2024, 17:59
  • Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс

    Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».

    5 ноября, 2024, 17:28
  • «Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП

    На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»

    1 ноября, 2024, 14:11

Свежие новости