Если реально хотите иметь такую маржу – клиенты от вас разбегутся
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2016, 9:41
ОТЛК направила акционерам на согласование стратегию развития компании до 2025 г. Как пишут Ведомости, ОТЛК будет развиваться в три этапа. На первом этапе (2016–2017 гг.) компания будет без активов. В 2014 г. РЖД внесла в ОТЛК 50% «Трансконтейнера» и 100% «РЖД логистики», а в 2016 г. активы было решено вывести.
Когда своих инфраструктурных активов в ОТЛК не останется, основной ее бизнес-моделью будет предоставление услуг по транзитным перевозкам на инфраструктуре колеи 1520 мм. В качестве базового маршрута предлагается Достык/Алтыконь – Брест. Мощности ОТЛК будет привлекать на рынке. Согласно стратегии, грузооборот компании за 2016 г. составит 86,1 тыс. TEU, в 2017 г. – 137,5 тыс. TEU, а к 2025 г. должен достигнуть 1 млн. TEU.
В 2016 г. ОТЛК планирует заработать на одном груженом вагоне в направлении Европа – Китай $339, в обратном направлении – $283.
Выручка ОТЛК в 2016 году может составить $11,56 млн., EBITDA составит $6,36 млн., чистая прибыль – $5,1 млн. В 2017 году планируется увеличить выручку почти в 4 раза до $40,5 млн., EBITDA составит $31,2 млн., чистая прибыль – $25,5 млн.
На втором этапе (2018-2020 гг.) рассматривается возможность точечного приобретения инновационных активов и кооперация с Транспортно-логистическим центром на пути маршрута ОТЛК.
На третьем этапе (2020-2025 гг.), собственный парк компании должен обеспечить до 50% потребности сервисного маршрута. По словам источников, стратегия еще не согласована всеми акционерами компании. Есть расхождения, нужно ли ОТЛК приобретать собственные активы и до какой доли их доводить. Рассматривается три варианта: без активов, до 30% собственных активов и до 50%.
Если акционеры решат оставить ОТЛК без активов, то выручка компании к 2025 г. составит $55,8 млн., EBITDA – $44,1 млн., капитализация – $392,4 млн. В этом случае акционеры могут получить $114,47 млн. дивидендов. Если же будет решено приобрести до 50% активов и проинвестировать в ТЛЦ, выручка ОТЛК в 2025 г. может достигнуть $88,97 млн., EBITDA – $66,95 млн., а чистая прибыль – $49,2 млн. В этом случае капитализация компании составит $596 млн., текущая ее стоимость – $169 млн. Тогда акционеры получат до 2025 г. $93,53 млн.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару