Совет директоров РЖД предварительно одобрил финплан на 2017 год
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Ноябрь 09, 2016, 9:44
Совет директоров РЖД рассмотрел финансовый план монополии. Как пишет Коммерсант, было принято решение предварительно одобрить финплан с учетом того, что часть решений по нему будут приняты на площадке правительства, в том числе решения по инвестпрограмме, индексации тарифа и размеру налога на имущество.
За основу принят “нулевой вариант” финплана, предусматривающий получение по итогам 2017 года 142,4 млрд. руб. убытка при отсутствии дополнительных поступлений и оптимизации; при их наличии возможна прибыль в 10 млрд. руб. Инвестпрограмма на 2017 год предусмотрена в объеме 436 млрд. руб., из которых объем госсредств составит 52,9 млрд. руб., средств ФНБ — 52,8 млрд. руб., собственных средств РЖД — 283,9 млрд. руб., а также 47 млрд. руб. на лизинг локомотивов.
Сейчас в финплан заложена индексация тарифа на уровне 4%. Но часть недостающих средств РЖД предлагает изыскать за счет внесения точечных изменений в прейскурант 10-01. По данным источников, РЖД отказалась от дифференцированной индексации тарифа по классам грузов. При этом сохранились предложения по изменению тарификации перевозки грузов в полувагонах и контейнерах, приведению нефтяных грузов к базовому второму тарифному классу. Кроме того, добавлена отмена льгот для угольщиков. Также принципиальным элементом формирования финплана является размер налога на имущество для РЖД, решения по которому пока не приняты.
Инвестпрограмму и финплан рассматривал также Совет потребителей РЖД, который документы монополии не одобрил. Окончательно они должны быть сформированы до конца месяца.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару