Новый прейскурант ж/д тарифов подготовят к концу 2020 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2016, 10:40
Прейскурант 10-01, пересмотр которого уже откладывался до начала 2020 года, теперь планируется ввести в конце 2020 года, пишет Коммерсант. Такое решение было принято на совещании у первого замглавы аппарата правительства Максима Акимова. Согласно протоколу, с коренной переработкой прейскуранта следует повременить, но первоочередные точечные мероприятия можно провести уже до конца года.
Таким образом, правительство приняло позицию Минэкономики, которую также поддержали Минтранс, РЖД и совет потребителей монополии. Минэкономики представило план мероприятий, предполагающий, что только некоторые изменения в прейскурант можно внести до конца года. Например, провести анализ соответствия себестоимости перевозки и тарифов по типам подвижного состава, контейнеров и вагонов. При этом отмечается, что пересмотр прейскуранта на основе новой тарифной модели потребует большего времени. Минэкономики предлагало ввести новый прейскурант к 1 января 2020 года, но по итогам совещания было решено перенести сроки на конец года. Как сообщается в протоколе, “с учетом необходимости определения уровня тарифов по конкретным грузам, обеспечивающего реализацию стратегического планирования РФ (в том числе стимулирования производства продукции с высокой добавленной стоимостью, импортозамещения и продуктовой безопасности), и проведения оценки социально-экономических последствий изменения тарифной нагрузки по отраслям новый прейскурант может быть подготовлен к концу 2020 года”.
Пересмотр прейскуранта 10-01 давно вызывает споры. Глава РЖД Олег Белозеров предлагает убрать из прейскуранта перекрестное субсидирование низкодоходных грузов за счет высокодоходных. Но ряд представителей отрасли считает, что при реформе прейскуранта есть риск разрушения сложившихся отношений в отрасли, поэтому лучше применять существующие способы тонкой настройки тарифов.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная