Украина снизит тарифы на перевозки грузов по Шелковому пути
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 26, 2016, 16:42
Министерство инфраструктуры Украины намерено уменьшить тарифы на мультимодальные перевозки грузов по маршруту Китай-Украина-Европейский Союз в рамках проекта “Шелковый путь”. Как сообщает ТАСС, соответствующие договоренности достигнуты с китайской стороной после переговоров правительственных делегаций и подписания протокола подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
В ведомстве сообщили, что “Министерство инфраструктуры отметило важность участия китайских компаний в перевозке грузов через порт Ильичевск по территории стран – участниц Шелкового пути: Грузия, Азербайджан и Казахстан. В рамках совместной реализации инициативы по созданию “Экономического пояса Великого шелкового пути” Украина принимает меры по оптимизации и снижению тарифов на мультимодальные перевозки по маршруту Китай – Украина – Европейский союз”.
Стороны также договорились применять механизмы государственно-частного партнерства для инфраструктурных проектов на Украине. Китайская сторона предложила использовать Фонд “Шелковый путь” для финансирования таких проектов.
Первый экспериментальный контейнерный поезд по маршруту Украина – Грузия – Азербайджан – Казахстан – Китай в обход России отправился из Ильичевского морского порта 15 января 2016 года. 1 февраля стало известно об отставании от графика. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана. Задержка произошла на станции Балхаш Карагандинской области. По данным источников, состав был отцеплен «из-за того, что за него не заплатили». Но 31 января поезд прибыл в пункт назначения. На границе Казахстана с КНР состав простоял еще более двух месяцев из-за отсутствия клиентов на перевозку товаров. Лишь 7 апреля вагоны порожняком были отправлены на Украину.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.