Как предполагал Infranews, начались кардинальные перемены в контейнерных перевозках на ж/д
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2016, 18:52
В целях увеличения спроса на услуги железнодорожного транспорта и привлечения дополнительных объемов, ОАО «РЖД» проводится последовательная работа, направленная на придание новых конкурентных преимуществ железнодорожной перевозке за счет снижения технологических барьеров. Как инструмент систематизации такой работы была создана постоянно действующая рабочая группа. В рабочую группу входят представители Центра фирменного транспортного обслуживания и операторы Холдинга ОАО «РЖД». Сегмент железнодорожных контейнерных перевозок наиболее чувствителен к излишнему администрированию в силу специфики грузов, перевозимых в контейнерах, и конкуренции с автомобильным транспортом. В рамках рабочей группы ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ОАО «РЖД» был организован ряд встреч с клиентами, в ходе которых были выявлены наиболее актуальные проблемные вопросы. Одним из таких вопросов является порядок подачи заявки на перевозку формы ГУ-12.
В 2016 г. ОАО «РЖД» были установлены сокращенные сроки согласования ГУ-12. С мая 2016 г., в тестовом режиме, действует новый порядок приема грузов в контейнерах к перевозке в прямом сообщении, без необходимости подачи заявки ГУ-12, ее согласования перевозчиком, а также визирования железнодорожной накладной. Это позволит привлечь спотовых клиентов, которые заинтересованы в отправке контейнера в день обращения, включая выходные дни. Такой порядок увеличивает привлекательность железнодорожной перевозки, ставит ее в равные условия по мобильности с автомобильной перевозкой, позволяет в минимальный срок от принятия решения отправителем о необходимости перевозки осуществить отправление груза.
Ранее, согласно регулирующему законодательству, грузоотправитель должен был предоставить заявку перевозчику в срок от 10 до 15 суток до начала перевозки в зависимости от вида сообщений.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU