Немецкий консорциум может финансировать ВСМ Москва-Казань наряду с Китаем
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 14, 2015, 16:30
Вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер сообщил ТАСС, что консорциум “Немецкая инициатива” может поучаствовать в финансировании проекта ВСМ “Москва-Казань” наряду с Китаем.
По словам Меллера, “по соглашению с Китаем было озвучено определенное финансирование, но этого недостаточно для финансирования всей трассы, подвижного состава, поэтому мы рассматриваем вопрос финансирования определенной части – например, оборудования, подвижного состава”.
Как отметил Вице-президент Siemens AG, Владимир Путин ранее заявил, что на выбор китайских инвесторов в качестве партнеров по ВСМ могут повлиять решения о кредитовании проекта. Меллер сообщил, что глава РФ “говорил о том, что экономические параметры, финансирование для такого проекта ключевой вопрос”.
Siemens готов совместно с Синарой предлагать подвижной состав, а также заинтересован в автоматике, сигнализации, энергоснабжении ВСМ. По словам Меллера, Siemens готов предложить для ВСМ “следующее поколение “сапсанов”, а разрабатывать и производить их можно на СП Siemens и Синары – “Уральские локомотивы”.
Говоря о том, что в качестве базовых предприятий для разработки поездов для ВСМ “Москва-Казань” на сегодня являются Синара и китайская CRCC, Меллер не исключил возможности трехстороннего сотрудничества в этом направлении.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару