Вагоностроители просят увеличить срок действия субсидий на инновационные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2015, 10:26
Президент группы ИСТ Александр Несис и гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратились к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой продлить срок действия субсидий на покупку инновационных вагонов с года до трех лет, пишут Ведомости.
Субсидии из бюджета на покупку инновационных вагонов предусматривают компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тыс. руб. за вагон при утилизации старого вагона. Сегодня субсидия покупателям предоставляется на год. При увеличении срока субсидий повышается и их размер. Таким образом, покупатели инновационных вагонов могут получать из бюджета 390 тыс. руб. вместо 130 тыс. руб. за вагон.
Ранее Несис уже предлагал увеличить срок предоставления субсидий до трех лет. Минпромторг тогда заявил о готовности пойти навстречу по данному вопросу.
По словам представителя УВЗ, увеличение срока субсидий необходимо для стимулирования спроса на вагоны с повышенной нагрузкой на ось, поскольку они дороже обычных. При этом рост субсидий поможет компенсировать эту разницу, отмечают в УВЗ. При этом в корпорации в ближайшее время массового спроса на инновационные вагоны не ожидают. Сегодня такие вагоны, кроме структур ОВК и УВЗ, приобретают или арендуют главным образом грузоотправители – в прошлом году СУЭК взяла в аренду 6 000 инновационных полувагонов, Акрон – 300 минераловозов. ФГК намерена в этом году купить 3 900 вагонов, но пока приобретает не инновационные.
В бюджете на 2015–2017 гг. предусмотрено 7,1 млрд. руб. субсидий. И хотя Несис предлагал увеличить их общий размер, сейчас такой вариант не рассматривается.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару