Вагоностроители просят увеличить срок действия субсидий на инновационные вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 23, 2015, 10:26
Президент группы ИСТ Александр Несис и гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратились к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой продлить срок действия субсидий на покупку инновационных вагонов с года до трех лет, пишут Ведомости.
Субсидии из бюджета на покупку инновационных вагонов предусматривают компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тыс. руб. за вагон при утилизации старого вагона. Сегодня субсидия покупателям предоставляется на год. При увеличении срока субсидий повышается и их размер. Таким образом, покупатели инновационных вагонов могут получать из бюджета 390 тыс. руб. вместо 130 тыс. руб. за вагон.
Ранее Несис уже предлагал увеличить срок предоставления субсидий до трех лет. Минпромторг тогда заявил о готовности пойти навстречу по данному вопросу.
По словам представителя УВЗ, увеличение срока субсидий необходимо для стимулирования спроса на вагоны с повышенной нагрузкой на ось, поскольку они дороже обычных. При этом рост субсидий поможет компенсировать эту разницу, отмечают в УВЗ. При этом в корпорации в ближайшее время массового спроса на инновационные вагоны не ожидают. Сегодня такие вагоны, кроме структур ОВК и УВЗ, приобретают или арендуют главным образом грузоотправители – в прошлом году СУЭК взяла в аренду 6 000 инновационных полувагонов, Акрон – 300 минераловозов. ФГК намерена в этом году купить 3 900 вагонов, но пока приобретает не инновационные.
В бюджете на 2015–2017 гг. предусмотрено 7,1 млрд. руб. субсидий. И хотя Несис предлагал увеличить их общий размер, сейчас такой вариант не рассматривается.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года