Гендиректор ОВК продемонстрировал эрудицию и недюжинный опыт
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 15, 2015, 13:20
Роман Савушкин из ОВК демонстрирует сегодня читателям Ведомостей свою эрудицию и недюжинный опыт, наработанный в том числе и в структурах полудохлого и тогда, и сегодня Брансвик Рейл.
Понятно, что интервью пиаровское, на предмет размещения 5%. Но тем не менее. Почитали.
Пройдемся по цитатам.
Например, одна из крупнейших в мире – горно-металлургическая компания Rio Tinto сама крупный собственник вагонов.
Это мелочь, но так-то Rio Tinto владелец железных дорог. От месторождений к собственным портам. Вагоны – здесь самая дешевая составляющая.
Или вот. Это уже из общего кругозора:
Огромные запасы угля и его потенциально неограниченное потребление странами Юго-Восточной Азии приводят к росту экспорта.
Кто смотрит хоть как часто на Китай сегодня – знает, что ситуация не столь однозначна.
Идеальная структура рынка универсальных вагонов – четыре-пять крупных игроков. И эффективность этой модели подтверждается примером других стран – например, на американском рынке средних операторов практически нет.
Это мило. Лет 7 назад у Брансвик Рейл была презентация, где указывалось (с целью убедить лизингобрателей смелее входить на рынок), что только в США работает 4 тыс. операторов вагонов (включая грузовладельцев). Напомним, что Савушкин таки работал в Брансвике, когда эта преза была выпущена в свет.
Есть два основных направления, куда можно экспортировать вагоны. Первое – это страны СНГ с единым техническим регулированием. Барьеры входа на эти рынки очень низкие, нужно просто начать экспортировать. Практически все крупные производители – УВЗ и «Азовмаш» – так и делали. Самые емкие вагонные рынки постсоветского пространства – это Украина и Казахстан. Второе, более сложное, направление, но в то же время и экономически интересное – поставки в дальнее зарубежье. Во всем мире цена на грузовой вагон кратно выше. Китайские вагоны дороже российских в два раза, в США – в три раза, хотя это очень похожие изделия.
Мы дошли до сладенького. Азовмаш, экспортирующий на Украину, это нормуль? А китайские вагоны, ставшие вдруг в 2 раза дороже наших? Расскажи это казахам, они посмеются. Про США (в целом) он потом пояснил, что нет универсального парка, а почти каждый вагон заточен под свой груз.
Но как с этим, нам теперь жить – я лично не знаю. Потому что вчера мы делали ракеты, а теперь у нас есть высокие достижения:
Мы производим уникальные и высокотехнологичные узлы – вагонное литье, пружины и др.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU