Борзота
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 10, 2015, 9:11
Гендиректор ПГК Олег Букин заявил, что ПГК, УВЗ и Минэкономики разработали антикризисные меры по стабилизации ситуации на железнодорожном рынке. Как пояснил Букин, предлагается сократить вагоностроительные мощности за счет закрытия или перепрофилирования. По его словам, общая потребность сегодня составляет 30-40 тыс. вагонов в год. Букин подчеркнул, что закупку вагонов должно финансировать государство за счет субсидирования процентной ставки по кредитам. Гендиректор ПГК добавил, что кредиты должны привлекаться не под 20-25% годовых, как сейчас, а под 11-12%.
В УВЗ сообщили, что главное — договориться об объеме финансирования и механизме его работы. В Минэкономики отметили, что окончательный вариант плана и перечень предприятий еще не сформированы.
По оценкам РЖД, сегодня профицит подвижного состава на сети составляет более 200 тыс. Как сообщалось ранее, в текущем году практически все операторы отказались от закупок вагонов. Однако, по словам Букина, софинансирование государством покупки вагонов стимулирует спрос.
По некоторым данным, в качестве стабилизирующих мер также может быть предложено стимулирование покупки подвижного состава на условиях списания старого парка, стимулирование экспорта вагонов и утверждение техусловий на модернизацию вагонов с продлением срока службы.
InfraNews Компании обе известны поразительным отношением к своим издержкам. УВЗ проел миллиарды сверхприбылей 12-13гг. ПГК даже сдачу на лом вагонов обставляет кучей условий и продает металлоломщикам, по сути, по рыночным ценам (за вагоны, а не лом). Странная позиция, при которой деньги они получат году в 16-17, вместо того, чтобы сдать в лом прямо сейчас все и деньги иметь, и проблему для отрасли решить.
Но предпочитают действовать нелегальным давлением на власти, привлекая в соучастники самых нерентабельных вагоностроителей. Проще говоря, если объективно подходить к ситуации и просьбам двух гигантов – то их надо закрыть первыми. Это факт.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.