МЭР настаивает на снижении тарифов РЖД на определенные виды грузов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 03, 2013, 11:56
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fneft.jpeg&h=&w=690&zc=1)
Минтранс и Минэкономики поддержали предложение РЖД повысить на 6% тарифы на перевозку нефтеналивных грузов в 2014 г. Данное предложение госкомпания выдвинула в ответ на решение правительства заморозить тарифы естественных монополий на 2014 год. По расчетам РЖД, рост тарифов на 6% даст дополнительные 16 млрд. руб.
В свою очередь, Минэкономики настаивает, чтобы РЖД снизило тарифы на виды грузов, имеющих плохую конъюнктуру или почти не перевозящихся по железным дорогам. В Минэкономики полагают, что на фоне нулевой индексации рост тарифов на перевозку одного вида груза должен уравняться снижением на другой. Монополия самостоятельно примет решение о возможном размере скидок. Предполагается, что благодаря этому часть грузопотока будет перенаправлена с автомобильного и водного транспорта на железную дорогу.
Напомним, что ФСТ предоставила РЖД право регулировать тарифы на грузоперевозки в рамках ценового коридора от -12,8% до +13,4%. Госкомпания уже воспользовалась этой возможностью несколько раз, но для отдельных видов грузов и направлений. По словам представителя РЖД, монополия выступает за упрощение ценового коридора в части его расширения и более гибкого применения, но только на конкретном маршруте, а не по номенклатуре грузов. Вместе с тем, недавно вице-президент РЖД Салман Бабаев заявил о намерении увеличить тариф на перевозку дизтоплива на 12% по всем направлениям.
Как сообщили в ФСТ, вопрос модернизации и совершенствования правил ценового коридора прорабатывается и решение будет принято до конца года.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года