УВЗ логистик создает еще одно угольное СП
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Гендиректор «УВЗ логистик» Дмитрий Еремеев сообщил, что компания создает СП на паритетных началах с ООО «Западно-Сибирская угольная компания», перевозкой угля которого занимается сейчас. Таким образом, благодаря СП, оператор обеспечит себе гарантированную грузовую базу. Еремеев уточнил, что долговой нагрузки у ЗСУК нет. По данным «УВЗ логистик», объем добычи ЗСУК превышает 7 млн. т. в год. При этом компания в 2014 г. компания планирует увеличить его до 9 млн. т.
В конце сентября гендиректор ЗСУК Александр Щукин занял пост гендиректора УК «Заречная», где «УВЗ логистик» выступает совладельцем. В сентябре также сообщалось о покупке структурой УВЗ 50% «Заречной». По словам Еремеева, будущая структура угольно-транспортного холдинга практически сформирована, рост добычи будет происходить в основном за счет существующих объектов и небольших покупок. «УВЗ логистик» планирует создать угледобывающую компанию с объемом добычи около 30 млн. т. в год. Предполагается, что для экспорта угля с предприятий «Заречной» и ЗСУК в порту Восточный будет построен угольный терминал мощностью 5 млн. т. в год. Сегодня терминал для перевалки угля есть у «Заречной» в порту Вентспилс, объемом перевалки 6 млн. т. в год.
Согласно бизнес-плану развития «УВЗ логистик», создание СП с грузоотправителями является ключевым фактором успеха развития бизнеса компании. Еще одним фактором называется покупка кэптивных операторов. Еремеев считает, что выгоднее создавать СП с грузоотправителями, чем покупать их транспортные активы, поскольку при покупке необходимо сразу отдать премию партнерам, а потом ее отрабатывать. Как отмечено в стратегии развития «УВЗ логистик», к 2020 г. парк компании удвоится и составит 60 тыс. вагонов, при этом выручка от основной деятельности ожидается на уровне 3,24 млрд. руб., а стоимость самой компании составит 80 млрд. руб.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году