Ремарка к истории о нехватке платформ для перевозки воинских грузов

В продолжение сообщения о нехватке платформ для перевозки воинских грузов. Оборот платформ дольше, если именно универсальных, – около 27 дней. Про востребованность – можно сказать, что в нормальные месяцы Минобороны берет у ФГК 5-6 тысяч платформ в месяц. Но, возвращаясь к первому материалу, не совсем понятно зачем! В пики и учения – доходит до 8-9 тысяч. Реальность такова, и это вполне логично, что пока только ФГК дает Минобороны платформы, и про саму историю с письмами от Шойгу к Путину – в ФГК ни сном, ни духом. Явно не под них, и если им с этой аферы не обломится, то свои старые платформы они могут сдавать в лом. Все так-то подозревают УВЗ, уж больно складно.

Новости по теме


  • Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить

    Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок

    7 ноября, 2025, 13:52
  • «Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению

    Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию

    6 ноября, 2025, 13:46
  • Операторы научились жить с новыми правилами РЖД

    Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.

    5 ноября, 2025, 17:28

Свежие новости