ФАС признала тарифы РЖД безумными
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2013, 10:45

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что система тарифов на железнодорожные перевозки необоснованно высока и доходит до безумства. По данным ФАС, тарифы стали одними из самых высоких в мире. По словам Артемьева, существующие тарифы сделаны для того, чтобы большая монополия могла просто выживать, и все это происходит за счет потребителя, при этом все программы РЖД – пустые. Глава ФАС пояснил, что логистика закладывается в цену всех товаров, поэтому по факту РЖД живет за счет потребителя.
Более того, Артемьев назвал РЖД вторым Газпромом, поскольку она препятствует всем попыткам создания конкуренции на рынке. В 2012 г. ФАС оштрафовала РЖД более чем на 2 млрд. руб. за злоупотребление доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок.
Очевидно, что власти не хотят признать устаревшую систему тарифов РЖД, существующую с 70-х годов. Переход системы тарифообразования, с кроющейся в ней ошибкой, из разряда рубли за километр и за тонну в разряд рубли за километр, за тонну и за время кардинально изменит систему жизни и экономики внутри РЖД. Это грозит тем, что 150 тыс. человек, которые сегодня уже не нужны, потеряют работу. Новая система покажет, что сейчас на самом деле пассажирские перевозки спонсируют грузовые, несмотря на рассказы РЖД об обратном. В действительности же, пассажиры через пассажирские перевозки в электричках и поездах дальнего следования спонсируют РЖД, чтобы она спонсировала грузы. Но это не хотят признавать.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году