Новый проект от УВЗ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 17, 2013, 13:28
Уралвагонзавод совместно с американской Caterpillar намерены запустить в России выпуск локомотивов, работающих как на дизеле, так и на сжиженном природном газе – модель такого локомотива SD70Ace была представлена в прошлом году. По словам замгендиректора УВЗ Андрея Шленского, сборка может быть начата на мощностях челябинского ЧТЗ-Уралтрака, но переговоры еще не завершились. Предполагается, что конкретные параметры проекта будут определены в течение нескольких месяцев. Шленский уточнил, что будет создано СП на паритетных началах, при этом объем инвестиций еще не известен. По его мнению, спрос на подобные локомотивы существенно возрастет, если рынок тяги будет либерализован и реализована госпрограмма перевода транспорта на газ. Также УВЗ планирует при участии Caterpillar заняться производством двигателей большой мощности, горно-шахтного оборудования и дорожно-строительной техники.
Отметим, что обсуждение совместных проектов с Caterpillar длится еще с осени 2011 г. Тогда гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявлял о создании рабочей группы, которая должна определить направление партнерства. В 2012 г. Сиенко говорил, что работа идет, но медленно, поскольку УВЗ не хочет получить устаревшие технологии.
Напомним, что весной министр транспорта Максим Соколов сообщал, что решение вопроса, касающегося рынка тяги, займет несколько лет. На совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича в июне было поручено разработать пилотные проекты по конкуренции на рынке тяги на отдельных маршрутах по итогам конкурсного отбора. Рассмотрение вопросов развития газомоторного топлива началось весной, Владимир Путин и Дмитрий Медведев поддержали данную тему. Однако сейчас прорабатывается возможность перевода на газ общественного транспорта и дорожно-коммунальной техники. Вместе с тем, РЖД обсуждает с Газпромом и Роснефтью варианты перевода некоторой части парка локомотивов на газомоторное топливо.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании