Совсем обалдели уже?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 15, 2013, 15:30

РЖД через аффилированные структуры приобрела 35,09% акций Миллениум-банка за 300 млн. руб.: по 11,69% акций банка купили Бетэлтранс, Железнодорожная торговая компания и Торговый дом РЖД. 35,08% Миллениум-банка владеет Бамтоннельстрой, Статос – 16,9%, “РЖД — Развитие вокзалов” – 12,8%. Доля Бамтоннельстроя до сделки составляла 54,05%. Активы Миллениум-банка оценены в 12,9 млрд. руб., капитал – 784,8 млн. руб.
Бамтоннельстрой является подрядчиком РЖД, а также входит в СК Мост, блокпакет которого принадлежит Геннадию Тимченко. Среди владельцев Статоса – председатель правления Миллениум-банка Михаил Байдаков, являющийся советником главы РЖД Владимира Якунина и вице-президента Фонда Андрея Первозванного, где президент монополии выступает председателем попечительского совета. РЖД — Развитие вокзалов на 25% принадлежит РЖД, остальное – у гендиректора компании Сергея Пака. Отметим, что супруга Владимира Якунина Наталья с июня 2004 г. входила в Совет Директоров Миллениум-банка.
Банк на протяжении долгого времени оказывает РЖД услуги по размещению свободных денежных средств в депозиты на сумму до 50 млрд. руб. В 2011 г. банк заключил соглашение с “РЖД — Развитие вокзалов” об установке своих банкоматов и платежных терминалов на вокзалах – такие условия доступны лишь Транскредитбанку, который РЖД продала ВТБ.
Напомним, что в начале года Миллениум-банк сообщал о создании СП с итальянской EDF Fenice с целью реализации энергетической стратегии РЖД по созданию сектора собственной генерации. А в ходе ПМЭФ-2013 было заявлено о создании консорциума с метрополитеном Милана, который займется проектированием ТПУ на МКЖД. В РЖД добавили, что банк рассматривается также в качестве одной из площадок для привлечения инвесторов в проект ВСМ.
InfraNews Миллениум-банк всегда ассоциировался с женой Якунина. Видимо, она и продала пакет. При капитале 800 млн. 12% проданы за 300, т.е. капитализация оценена с мультипликатором 3. Хорошая сделка. Надо понимать, что 3 капитала за банки давали в прекрасном 2007 году. Сегодня больше 2х капиталов за банк не дают.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
NECO Line и E-Line Shipping запустили новую морскую линию из Санкт-Петербурга
Судоходные компании «NECO Line Asia» совместно с «E-Line» запустили регулярную морскую линию между «Терминалом Морской Рыбный Порт» (ТМРП), базирующимся в Большом порту Санкт-Петербурга, и странами с Юго-Восточной Азии.
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки