Пока это больше похоже на декларацию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 15, 2013, 12:37
Согласно материалам РЖД, подготовленным к правительственным совещаниям по ВСМ, объем вложений в создание ВСМ Москва—Казань подтвержден на уровне 930 млрд. руб., при этом 40% поступит из средств бюджета, 30% — из ФНБ. Частные инвесторы должны вложить 55,9 млрд. руб. в уставной капитал ОАО “Скоростные магистрали”, созданное для реализации проекта. В следующем году должно быть инвестировано 9,4 млрд. руб. В виде займов РЖД планирует привлечь еще 223,4 млрд. руб.
По расчетам РЖД, за первый год работы магистрали она обслужит 7,46 млн. пассажиров, из них лишь 1,59 млн. поедут из Москвы до Казани, 2,28 млн. – до Нижнего Новгорода, 1,78 млн. – до Владимира, 845 тыс. – до Чебоксар. Приблизительная цена билета до Казани составит 3778 руб., до Нижнего Новгорода — 2216 руб., до Владимира — 1070 руб. В монополии отметили, что потребуется значительная господдержка проекта в течение многих лет.
По прогнозам, в 2019 г. выручка оператора ВСМ составит 19,3 млрд. руб., операционные расходы – 14,3 млрд. руб. В материалах РЖД указывается, что основная часть дохода придется на пассажиров, тогда как перевозка 200 тыс. TEU принесет 1,6 млрд. руб. Для обеспечения возвратности вложенных средств в 2019 г. доход от проекта должен составить 95,8 млрд. руб. Разница в 76 млрд. руб. должна быть компенсирована посредством госсубсидий, которые к 2030 г. составят 38 млрд. руб. Необходимость в них останется до 2053 г. Общая сумма требуемых госдотаций в расчетах РЖД не указана, но, вероятно, она в несколько раз превышает названные ранее 179 млрд. руб.
За пять лет строительства потребуется еще более 100 млрд. руб. субсидий для обеспечения доходности для частных инвесторов и ФНБ. В Скоростных магистралях сообщили, что доходность начнет обеспечиваться начиная с этапа эксплуатации. Каким способом и за какое время государство возместит дотации, РЖД не уточняет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару