У Русагротранса может появиться серьезный конкурент
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 16, 2013, 12:02
Подконтрольный одному из основателей Русагротранса – Виктору Чуйкину – Технотранс намерен увеличить свою долю на рынке перевозок зерна.
В 2008 г. Технотранс с ЛП Трансом создали СП Рустранском, получившее 49% акций Русагротранса, 51% — принадлежал ПГК. Через год Технотранс покинул проект и занялся собственным бизнесом по перевозке зерна.
На сегодняшний день Технотранс владеет 1,5 тыс. зерновозов, а общий парк с учетом аренды составляет 3,1 тыс. вагонов. При этом у нынешнего лидера рынка Русагротранса – около 31,5 тыс. вагонов. По итогам 2012 г. Русагротранс перевез в зерновозах 27,8 млн. т. зерна и других сыпучих грузов, а Технотранс — лишь 3,5 млн. т.
Виктор Чуйкин заявил, что совместно с агропромышленной компанией Содружество намерен приобрести 10 тыс. вагонов-зерновозов и конкурировать с Русагротрансом. Отметим, что у Содружества порядка 4 тыс. вагонов. По словам Чуйкина, приобретение дополнительных зерновозов решит проблему с дефицитом вагонов-хопперов, ведь сейчас из пяти поступающих заявок компания может удовлетворить две-три. Вместе с тем, начальник управления перевозками Содружества Василий Чекан добавил, что нехватка подвижного состава вынуждает арендовать вагоны у других компаний, в том числе у Технотранса и Русагротранса.
Чуйкин отметил, что в прошлом году Технотранс заключил контракт со Стахановским вагоностроительным заводом на поставку 900 вагонов, при этом планируется заказ еще 700, а осенью будет подписано соглашение на 3,1 тыс. зерновозов. Всего компания предполагает приобретение не менее 5 тыс. вагонов, и столько же собираются купить их партнеры. По предварительнаой договоренности, заказ будет выполняться не только на Стахановском заводе, но и на Брянском. Директор по корпоративным финансам Технотранса Тимур Бердимбетов оценил поплонение парка в 18 млрд руб., при этом деньги будут привлекаться у российских и зарубежных банков.
Представители Русагротранса полагают, что существующй парк способен обслужить весь объем урожая. Первый замгендиректора Русагротранса Олег Рогачев заявил, что при возникновении острой необходимости в зерновозах, компания будет их приобретать. Он добавил, что Русагротранс ежегодно обновляет около 1,5 тыс. вагонов.
Подробнее о ситуации на рынке с парком вагонов-хопперов, и в частности зерновозов, читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года