РЖД просит господдержки для железной дороги в “Россию”
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 13:21
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FMorozov.jpg&h=&w=690&zc=1)
Нам тут рассказывают, что некто Морозов схлестнулся с неким Мишариным. Причем не Мишарин вновь вернувшийся атакует (его круг полномочий очерчен – по сути, инновационная “пассажирка”), а Морозов атакует все, что может. И, естественно, через прессу в том числе. Вот слив в Коммерс. По сути – никакого парка “Россия” в ближайшие 10 лет не появится, но в качестве повода попинать коллегу – у г-на Морозова тема появилась!
Вице-президент РЖД Вадим Морозов направил в правительство письмо об исполнении поручения по итогам совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, на котором обсуждалось создание в Подмосковье образовательно-спортивного кластера и этнографического парка “Россия”. РЖД должна была разработать предложения по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
По словам Морозова, 18,3 млрд. руб. на строительство четвертого главного пути от Павелецкой до Домодедово уже включены в программу реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Московском транспортном узле. Морозов отметил, что в конце прошлого года 70 млн. руб. господдержки было перераспределено на начало предпроектных разработок. Для подъезда к парку “Россия” будет необходимо продлить четвертый главный путь от Домодедово до Барыбино, для чего потребуется 12,3 млрд. руб. РЖД подсчитали, что на железную дорогу придется 70% транспортного потока парка “Россия”, что составит порядка 7 млн. человек в год. На их перевозку потребуется ещё 2,64 млрд. руб. Суммарные вложения в инфраструктуру Москва—Домодедово—Барыбино и электрички оценены на уровне 35,5 млрд. руб. (без НДС). По расчетам РЖД, экономический эффект от реализации проекта до вычета налогов составит 299 млн. руб. в год.
Таким образом, на окупаемость проекта для РЖД уйдет не одно десятилетие, поэтому Морозов отметил, что для реализации проекта необходима господдержка. А для самой РЖД окупаемыми за счет операционной деятельности проекта станут лишь средства до 5,6% от общего объема требуемых.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года