РЖД просит господдержки для железной дороги в “Россию”
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 11, 2013, 13:21
Нам тут рассказывают, что некто Морозов схлестнулся с неким Мишариным. Причем не Мишарин вновь вернувшийся атакует (его круг полномочий очерчен – по сути, инновационная “пассажирка”), а Морозов атакует все, что может. И, естественно, через прессу в том числе. Вот слив в Коммерс. По сути – никакого парка “Россия” в ближайшие 10 лет не появится, но в качестве повода попинать коллегу – у г-на Морозова тема появилась!
Вице-президент РЖД Вадим Морозов направил в правительство письмо об исполнении поручения по итогам совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, на котором обсуждалось создание в Подмосковье образовательно-спортивного кластера и этнографического парка “Россия”. РЖД должна была разработать предложения по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры.
По словам Морозова, 18,3 млрд. руб. на строительство четвертого главного пути от Павелецкой до Домодедово уже включены в программу реализации первоочередных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры в Московском транспортном узле. Морозов отметил, что в конце прошлого года 70 млн. руб. господдержки было перераспределено на начало предпроектных разработок. Для подъезда к парку “Россия” будет необходимо продлить четвертый главный путь от Домодедово до Барыбино, для чего потребуется 12,3 млрд. руб. РЖД подсчитали, что на железную дорогу придется 70% транспортного потока парка “Россия”, что составит порядка 7 млн. человек в год. На их перевозку потребуется ещё 2,64 млрд. руб. Суммарные вложения в инфраструктуру Москва—Домодедово—Барыбино и электрички оценены на уровне 35,5 млрд. руб. (без НДС). По расчетам РЖД, экономический эффект от реализации проекта до вычета налогов составит 299 млн. руб. в год.
Таким образом, на окупаемость проекта для РЖД уйдет не одно десятилетие, поэтому Морозов отметил, что для реализации проекта необходима господдержка. А для самой РЖД окупаемыми за счет операционной деятельности проекта станут лишь средства до 5,6% от общего объема требуемых.
Новости по теме
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
-
РЖД заложили на 2026 год рост погрузки на уровне 0,6%
Прогноз по итогам 2025 года не изменился: минус 6% к уровню 2024-го
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.