Трансойл оптимизирует тип тяги

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 22, 2013, 13:48

Трансойл сообщает о реализации инвестиционного проекта по приобретению 3-х магистральных грузовых электровозов постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». Контракт на покупку машин производства Новочеркасского электровозостроительного завода был заключен 9 сентября 2012 года. Своевременность проекта обусловлена увеличением доли электрифицированных линий на стратегических маршрутах присутствия компании.

В первой декаде февраля состоялись контрольно-обкаточные испытания машин с использованием динамометрического вагона. После оформления разрешительных документов на право выхода локомотивов на пути общего пользования РЖД, новые электровозы приступили к работе на электрифицированном участке Октябрьской железной дороги Кириши–Автово.

Приобретённые единицы электротяги обладают мощностью 5735 кВт и способны вести в зависимости от профиля пути и скоростного режима грузовые составы весом до 7000 т. Использование машин типа 2ЭС4К «Дончак» на маршруте Кириши–Автово позволит проводить поезда весом до 5600-5800 т. по участкам с большим уклоном без подталкивания вспомогательным локомотивом. Современные машины обладают повышенной ремонтопригодностью, улучшенными ходовыми свойствами и надежной системой безопасности.

Электровозы приписаны к ремонтному локомотивному депо Волхов (ТЧР-16) для прохождения ТР-1 и ТР-2. Сертифицированные корпоративным учебным центром НЭВЗа специалисты «Трансойл–Сервиса» обеспечивают ТО-2 на ПТОЛ в Киришах.

Новости по теме


Свежие новости