Акулов – франкенштейн
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2012, 17:54
В РЖД сообщили, что вследствие сокращения субсидий пассажирских перевозок, заложенного в проекте федерального бюджета на 2013 год, может пройти волна увольнений сотрудников Федеральной пассажирской компании и убыточные маршруты будут ликвидированы. Количество уволенных будет пропорционально числу отмененных маршрутов. В худшем случае из 83 тыс. человек, занятых в дочерней ФПК, работы лишится 3,6%.
Сейчас компания набирает, а не сокращает проводников в некоторых регионах. При пессимистичском развитии сценария работников будут увольнять одновременно во всех филиалах ФПК. Т.к. Существует масса компаний в смежных областях деятельности, то выход уволеных работников на открытый рынок не приведет к переизбытку рабочей силы местного рынка труда.
По заявлению Михаила Акулова, главы ФПК и вице-президента РЖД, реализация решения Минфина может обернуться резким ростом цены билетов – для нельготных категорий на 67% в плацкартных и на 51% в обших вагонах.
В среднем по себестоимости перевозка одного пассажира в плацкартном вагоне обошлась в 1448 руб. в 2011 году, а перевозимый пассажир оплатил 865 руб. согласно установленным гостарифам. В случае введения с 2013 года возрастных ограничений, цена перевозки для большинства пассажиров регулируемого сегмента увеличится до уровня себестоимости.
К началу реализации билетов на 2013 год – 17 ноября – правительство должно определить планом предоставления льгот, при этом РЖД необходимо успеть внести изменения в программы единой автоматизированной системы бронирования и продажи билетов. Поэтому начало продаж билетов на 2013 год может быть отложено.
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне