Завершена прокладка железнодорожного тоннеля в Сочи
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2011, 9:07
Завершена прокладка железнодорожного тоннеля панельного комплекса №5 совмещенной автомобильной и железной дороги “Адлер – горноклиматический курорт “Альпика-сервис” в Сочи. На строительстве этого объекта сейчас выполнено более 50% работ.
Тоннель, длина которого более 2,8 тыс. м, диаметр – 10 м, начали строить еще в апреле прошлого года. Скорость проходки составляла 286 метров месяц, в декабре достигла рекордного показателя – 450 м в месяц. Работы развернуты на всем побережье от Адлера до “Альпики-сервис”, на протяжении 50 км, участки находятся на разной стадии готовности. Некоторые проблемы для проектировщиков создала структура пород кавказских гор, которая отличается от европейской, поэтому требует большей внимательности.
Совмещенная автомобильная и железная дорога общей длиной 48,5 км обеспечит доставку зрителей и участников Олимпиады 2014 года к ледовым дворцам олимпийского парка Имеретинской низменности и на горные стадионы Красной Поляны. Дорога включает в себя 6 железнодорожных тоннелей общей протяженностью 11 километров, три автодорожных тоннеля общей протяженностью семь километров и три сервисных штольни (9,6 километра), а также 84 моста и эстакады, общая длина которых 37 километров. Пропускная способность дороги – до 8,5 тыс. пассажиров в час по железной дороге и до 11,5 тыс. пассажиров по автомобильной.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань