Якунин против курения
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 20, 2011, 21:14
И снова сообщение от популярного блогера Владимира Якунина. На этот раз глава ОАО “Российские железные дороги” высказался в поддержку запрета курения во всех поездах. Дело в том, что читатели “живого журнала” железнодорожника упрекнули руководство РЖД в отсутствии заботы о пассажирах обычных поездов. Ведь в “Сапсанах”-то курение сразу запретили, а о простых смертных и не подумали.
“Мы действительно очень строго следим, чтобы в “Сапсанах” не курили. Сама конструкция этих поездов не предполагает возможности курения – у них нет тамбуров. Более того, в поезде установлена система, которая реагирует на дым и при срабатывании подает машинисту сигнал о задымлении. Но это совершенно не значит, что об одних пассажирах мы думаем, а о других нет, – попытался успокоить гневных френдов Якунин.
“Курение в общественных местах – это степень культуры человека и степень его уважения, а точнее, неуважения к окружающим. Там, где это в наших силах, мы устанавливаем контроль, но наши сотрудники – это не правоохранительные органы, которые могут привлечь гражданина к административной ответственности за курение в неположенном месте. Считаю, что в целом в отношении курения в нашей стране нужны более жесткие законы и главное – более суровая ответственность за их нарушения”, – высказался глава РЖД. Впрочем, какими-то конструктивными предложениями по поводу борьбы с курением в поездах, помимо тотального запрета, Якунин так и не поделился. Напротив, попросил общественность присылать идеи, ибо “своими силами справиться с этим пока мы не можем”.
Кстати, читатели блога в комментариях не начали поголовно кричать “ура”. У некоторых появился резонный вопрос, почему в таком случае не оборудовать вагоны для курящих? И вообще, кому мешает сигаретный дым в тамбуре поездов дальнего следования? Можно подумать, что ярые противники курения бОльшую часть своей поездки проводят именно в пространстве между вагонами, а не мирно лежат на своей полке.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки