Пора сажать – начальство пригородных пассажирских компаний
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 19, 2011, 8:21
При проезде в электропоездах из Ленинградской области тариф составит 2 рубля 35 коп. за км проезда, говорится в сообщении на сайте правительства Ленобласти.
“При этом не будет фиксированного посадочного тарифа за первые 20 км пути, как это было в прошлом году”, – прокомментировал решение председатель комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.
Размер тарифа утвержден в соответствии с документами, представленными ОАО “СЗППК”, исходя из роста затрат компании-перевозчика на 40% в 2011 году и сокращении пассажиропотока на 30%. Его также можно назвать “безубыточным”, то есть, по утверждению “СЗППК”, он сделает перевозки рентабельными.
Это конечно полный запредел. Через 2 года – СЗППК умрет – и этого никто не заметит. С ближних маршрутов с такими ценами их моментально выдавят маршрутки, с дальних – автобусы. Сегодня в чистом автобусе Питер – Таллин доехать до Кингисепа обойдется не более 500 рублей. Там будет интернет, может быть кофейный автомат, тепло, высоко и с остановками по требованию.
Рассуждать об убогости экономических схем, по которым функционируют пассажирские дирекции – дурной тон. Всех в турму.
К примеру правительство Псковской области – даже стесняется сообщать сколько спонсорских денег они засодют СЗППК. В новостях пишется “В бюджете Псковской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов предусмотрены средства на возмещение организациям железнодорожного транспорта выпадающих доходов, вызванных регулированием тарифов.” Мы то знаем, что там 300 млн. рублей. В области проживают 688 тыс. человек. ТО есть каждый псковитянин олжен отдать жадным железнодорожникам 436 рублей за год. Даже если никуда не едет.
Подавитесь?
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году