ДВЖД и Гудок переPRились
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2011, 22:21
Странное дело. Несогласованный PR – такая дурная штука, что порой не знаешь смеяться или плакать.
Простой пример.
12 января порт Владивосток, ВМТП, заранее предупредил о проблемах (что случаются у нас на припортовых станциях с регулярностью прихода Деда Мороза) с отправкой порожняка. Мы порадовались предупредительности и корректности релиза. И ладно.
В тот же день через РБК, видимо, само ДВЖД (пресс-служба центрального аппарата во второй рабочий день года обычно не шевелится) сообщило народу следующее:
“Скопление вагонов на железнодорожной станции Владивосток-Грузовая не сказывается на нормальном ходе погрузки, говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Объем погрузки на станции по состоянию на 12 января 2011г. составляет 131 вагон в сутки, что соответствует нормативам. В РЖД отмечают, что скопление приватного порожнего подвижного состава в районе станции Владивосток-Грузовая было вызвано отсутствием угля под погрузку со стороны угольных компаний. На данном участке скопилось большое количество вагонов, так как владельцам вагонов выгоднее держать порожний состав на подъездном пути в ожидании заказов на перевозку, а не отправлять на станцию приписки. На сегодняшний день погрузка угля и маневровые операции на станции осуществляются в нормальном режиме, говорится в сообщении РЖД”
Какой уголь? С Владивостока куда-то уголь отгружают? В полувагонах? Как говорится, наверное, лучше продолжать бухать и на работу уже не ходить! Автор релиза, видимо, хотел написать, что угольщики ничего не грузили у себя в Кузбассе (или еще где ) и поэтому полувагоны не отзывали? Или еще какую мысль, а получился вместо этого импортный уголь во Владивостоке.
На следующий день, 13 января, порадовал “Гудок”, который с новым главредом стал терять накопленный при Змее опыт и сбивать набитую на монотонности “железки” руку.
Пишут неоткавычив – отсебятина авторов и редакторов: “Однако причина сверхнормативного простоя – необеспечение портом своевременного оформления перевозочных документов на отправку подвижного состава. Всё это приводит к сбоям по подачам и уборке вагонов, ожидающих на станционных путях, увеличивает маневровые операции”
Смешно, правда. Порожняк, если дорога не требует актирования по повреждениям, автоматом забираться должен. Собственно говоря, порт и для груженых-то вагонов не оформляет перевозочных документов, ибо любой студент железнодорожник, а раньше еще и практически любой редактор “Гудка”, знал, что “перевозочный документ”, то бишь жд-накладная, оформляется на станции и уйти может даже без пометок порта, так как нет такого требования для жд-накладных.
За что РЖД платит миллионы спонсорских “Гудку”? За красивые глаза?
Новости по теме
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее