Мы ошиблись
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2010, 9:43
Нам тут указали про г-на Евдокименко, директора ВГК. Указали верно. Он конечно не совсем чиновник, а и железнодорожник. Биография есть:
1984-1985 – дежурный по парку, маневровый диспетчер железнодорожной станции Грозный Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) 1985-1986 – инженер научно-исследовательского сектора Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта, г.Ростов-на-Дону 1986-1991 – поездной диспетчер, заместитель начальника отдела перевозок по АСУ, заместитель начальника станции по оперативной работе, заместитель начальника отдела перевозок по технической работе, начальник отдела перевозок – заместитель начальника Грозненского отделения СКЖД, г.Грозный 1991-1996 – заместитель начальника отдела перевозок, начальник отдела перевозок – заместитель начальника отделения, начальник станции Новороссийск Краснодарского отделения СКЖД 1997-1998 – директор по железнодорожному транспорту ОАО «Новороссийский морской торговый порт» 1998-2000 – первый заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания – начальник Новороссийского представительства СКЖД, заместитель начальника дороги – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания 2000-2003 – Генеральный директор Департамента по транспорту и связи Краснодарского края 09.2003 – 03.2004 – заместитель Председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. С 07.2004 – до осени 2010 – заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам, занимавшийся именно железной дороги.
В изложении наблюдателей карьера выглядит несколько иначе. Хотя суть та же.
Начинал на СКЖД на Грозненском тогда еще отделении. Потом ушел в Новороссийск и длительное время там был начальником станции. Он родственник бывшего тогда начальника краснодарского отделения СКЖД Ильина В.И., который в последствии стал начальником СКЖД и далее при Аксененко был на протяжении 3-4 лет ЦЗ-1, то есть первым заместителем. Вслед за ним поднялся и Евдокименко. После начала постоения системы ЦФТО, стал начальником регионального новороссийского подразделения, далее стал возглавлять ДЦФТО СКЖД, и когда Ильина сместили и на его место пришел Целько, попросили и Евдокименко В.М. Он ушел в правительство Краснодарского края на должность начальника департамента транспорта и связи, но там не прижился и ушел. Некоторе время нигде не появлялся и, выплыл на должности зам руководителя Федеральной службы по тарифам…. Железнодорожником был хочу сказать активным, не сидел в засаде.. Работая в ДЦФТО завел порядок согласования объемов завоза в порты, которую переняли в ЦФТО..
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней