Новые тарифы по ЖРС и углю
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2010, 8:37
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) разработала порядок предоставления скидок при перевозке угля железнодорожным транспортом в 2011 г. и порядок предоставления скидок при перевозке импортируемой и экспортируемой железной руды.
Проект приказа об установлении исключительных тарифов размещен на сайте службы.
При перевозке каменного угля на экспорт железнодорожным транспортом через порты Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино на расстояние свыше 3,5 тыс. км предлагается применять скидку в размере 5%. При перевозках в направлении порта Архангельск – 20%, при перевозке в направлении порта Кандалакша – 25%. При перевозках в данном направлении, а также при пробеге вагонов после выгрузки каменного угля дополнительно планируется применять скидку в размере 9,1%.
При перевозке в импорте в РФ каменного угля базовый тариф планируется повысить на 4%, в том числе и за пробег вагонов после выгрузки.
При экспорте кокса тариф по отношению к базовому может быть повышен на 6%, при перевозках импортного кокса – на 13%.
Коэффициент 2 к действующим тарифам планируется применять при перевозке импортных руд и железных концентратов в РФ – исключение составляют перевозки до 50 км, а также поставки из Белоруссии и Казахстана.
Действие скидки в размере 24% предлагается сохранить при перевозках руды на экспорт со станции Курбакинская, Михайловский Рудник, Стойленская через станции Забайкальск и Наушки. При этом суммарный объем перевозок должен составить не менее 1,5 млн т в год. Аналогичная скидка в 24% предлагается при экспортных поставках руд со станции Ковдор объемом не менее 1 млн т.
Новости по теме
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
-
Глава «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев возглавил «Новую перевозочную компанию»
Валерий Шпаков, возглавлявший НПК с момента ее основания в 2007 году, покинул свой пост
Свежие новости
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса
-
Компания «АВАЛ» выступит инвестором развития порта в Камышовой бухте Севастополя
На полях ПМЭФ губернатор Севастополя Михаил Развожаев, руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, глава «Росморпорта» Сергей Пылин и генеральный директор стивидорной компании «АВАЛ» Сергей Чистяков подписали соглашение по реализации проекта развития морского порта Севастополь в бухте Камышовой.
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Единым оператором по работе с «бесхозными» контейнерами в Подмосковье может стать «А7 Инфраструктура»
На фоне введения нового регулирования для работы контейнерных площадок в Московской области, в местном правительстве активизировалась подготовка нового законопроекта об обращении с порожними грузовыми контейнерами, предполагающего создание единого оператора по обращению с ними на территории региона. Как выяснил InfraNews, владельцем уже созданного для этих целей ООО «Единый оператор» стала компания «А7 Инфраструктура» партнеров владельца «А7 Холдинга» Андрея Северилова.
-
Перевалка зерна в портах России сократилась в мае 2025 года на 60%, за первые пять месяцев на 54%
Доля зерна в структуре грузооборота сократилась с 9% до 4%