Проект поперек прибалтийских стран – разморожен?
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2010, 8:11
Бывший собственник ЭЖД планирует объединить страны Прибалтики и Европу. Бывший собственник Эстонской железной дороги (ЭЖД) Эдвард Букхард и бывший министр иностранных дел Эстонии Рийво Синиярв планируют создать железнодорожный транзитный коридор, который соединил бы Финляндию и страны Прибалтики со странами центральной Европы.
Букхард, который три года назад был вынужден отказаться от ЭЖД, пообещал рассмотреть возможность создания Rail Baltica. Выяснилось, что он до сих пор тесно связан с Эстонией. В концерн Rail World, одним из собственников которой является Букхард, входит созданный три года назад перевозчик Navirail OÜ;; и созданная в позапрошлом году Baltic Rail AS, занимающаяся железнодорожными перевозками из Финляндии в Центральную Европу.
“Удивительно, что через 20 лет после восстановления независимости и интегрирования экономик стран Прибалтики с европейской экономикой, всё ещё отсутствует железнодорожное сообщение с Польшей и другими европейскими странами”, – сказал Букхард, который надеется изменить эту ситуацию и создать ориентированный с севера на юг транзитный коридор
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год