Кто прикрывает мелкое воровство в Роснефти
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 29, 2010, 8:01
Крупнейшие компании объединили свои усилия против миноритариев — ВТБ вчера поддержал “Роснефть” и “Норильский никель” в стремлении ограничить доступ акционеров к информации о деятельности. Эмитенты считают, что миноритарии, получая информацию, используют ее в личных целях, противоречащих интересам компаний. Миноритарии уверены, что публичным компаниям скрывать нечего, и обвиняют эмитентов в неэффективной работе.
Правда позиция ВТБ мягше, чем позиция упертой Роснефти или позиция Норникеля, воюющего с Русалом. Но дело не в этом.
Дело в данном случае с Роснефтью. Закрытость компании сама по себе провоцирует на многое. Менеджеры вытворяют на всех уровнях. Мы уже писали про наше удивление поведением департамента Логистики компании. Оказалось, что воровство это санкционированно вице-президентом Ромашевым. О котором, мы как-то были лучшего мнения. Да и как опытный железнодорожник, он нам представлялся одним из немногих вменяемых.
Экс-глава Росжелдора Игорь Ромашев стал вице-президентом НК Роснефть в феврале 2008г. Получается, что за 2,5 года человека переделали до неузнаваемсти. И украсть по мелочи пару тысяч долларов, в сговоре с подчиненными, да еще и предложить свежую идею своему начальству – уже не кажется господину Ромашеву неприличным. Все за что не могут наказать – получается приличным. Но суд есть. Каким способом накажутся эти люди – вопрос десятый. Главное, что теперь все будут знать – с Роснефтью – по предоплате. И это будет подороже, чем наезды Навального, это уже реальные денежные потери.
Да кстати, еще одна потеря. Поскольку украли интеллектуальную собственность – ее можно было к goodwill’у присовокупить (а че копеечка к копеечке). Но и тут компания промахнулась. Ибо не тех сотрудников наняла.
Грустно смотреть на это.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару