Привет РЖД из Казахстана
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 14:59
Новая железнодорожная линия Хромтау-Алтынсарин введена в эксплуатацию в Казахстане. Она соединила северный и центральный регионы Казахстана с западом страны по кратчайшему маршруту, без необходимости выхода на российские железные дороги.
Строительство линии протяженностью 402,6 км было начато в июне 2001г., сообщили журналистам в пресс-службе министерства транспорта и коммуникации. Стоимость строительства – более $275 млн.
Благодаря вводу новой железной дороги пробег грузов сокращается в среднем на 1,5 тыс.км., передает ИТАР-ТАСС. Дальность экспортных перевозок зерна, металла и других грузов в международном сообщении через морской порт Актау уменьшается на 2 тыс.км. Кроме того, формируется новый маршрут для пропуска экспортных грузов из Казахстана до балтийских и черноморских портов, при этом затраты на транспортировку грузов сокращаются в среднем на 25% по сравнению с существующими маршрутами, что повысит конкурентоспособность казахстанских товаров на внешнем рынке.
С чем мы и поздравляем Казахстан Темир Жолы.
Казахстанские железнодорожники, чтобы не говорили за их спиной российские коллеги, давно впереди в деле реформ. Строительство новой ветки, длинна которой не сможет быть повторена российской РЖД в ближайшие годы, подтверждает факт успешности реформ и полное отставание РЖД от азиатских соседей.
Видимо, когда Казахстан Темир Жолы построит ветку в материковый Китай, всему нынешнему составу совета директоров РЖД придется написать заявление по собственному желанию.
Ведь главное, для чего постоянно проводятся всякие мероприятия в рамках программ 1520 (по размерам российской и СНГ-овой железнодорожной колеи), поддержать убежденность Президента РФ в том, что российские железнодорожники смогут экономическими методами удержать страны СНГ в рамках российского экономического пространства. Как только будет дорога из Казахстана в Китай по стандартам европейско-китайской колеи, станет ясна стоимость всем обещаниям, данным руководством РЖД руководству страны.
Новости по теме
-
Глава «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев возглавил «Новую перевозочную компанию»
Валерий Шпаков, возглавлявший НПК с момента ее основания в 2007 году, покинул свой пост
-
«Дальтрансуголь» увеличил годовую мощность на 36,7% до 32,8 млн тонн
На терминале заработал новый железнодорожный путь общего пользования
-
В январе-мае 2025 года грузооборот Восточного полигона вырос на 2,5%
В то же время ситуация с «инфлированными заявками» на сети РЖД усугубилась
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ