Италия станет доступней
Минтранс согласовал поправки к межправсоглашению о воздушном сообщении с Италией, по которым с каждой стороны появится второй назначенный регулярный перевозчик, удвоится число рейсов в Рим и Милан (с 35 до 56 в неделю), а также объем чартерных программ (до 80 в неделю). К тому же пассажиры могут надеяться на значительное снижение цен на билеты.
Новые компании начнут полеты с апреля, отмечает близкий к Минтрансу источник. Источник газеты “Коммерсантъ”, близкий к Росавиации, уточнил, что с предложением о либерализации авиарынка выступила итальянская сторона. “Протокол по изменениям пока не подписан, но в ближайшее время стороны завизируют документы и обменяются ими”,— заверил чиновник.
В результате этих нововведений “Аэрофлот” может потерять традиционную монополию на итальянском рынке, что уже вызвало недовольство компании. Официально представители “Аэрофлота” не захотели обсуждать либерализацию итальянского рынка,но источники, близкие к авиаперевозчику, называют это решение “не совсем умным и несправедливым”. Однако эксперты считают действия Минтранса правильными и обоснованными, особенно с экономической точки зрения. Дело в том, что на направлениях, где есть один назначенный перевозчик, цены в два-три раза выше аналогичных направлений, где действует несколько перевозчиков. Турфирмы прогнозируют спад цен на 20%.
Кто именно составит компанию «Аэрофлоту» и Alitalia, пока не решено. Один из источников уточнил, что в течение месяца должно состояться заседание комиссии Росавиации по допуску авиакомпаний к международным перевозкам, на котором будет выбран второй назначенный перевозчик по Италии. Участники рынка считают, что с большой долей вероятности допуск получит “Трансаэро”. При прозрачных условиях выбора второго перевозчика шансы встать на итальянское направление есть и у “Сибири” и “ЮТэйр”, считают эксперты.
Кто станет вторым перевозчиком от Италии, пока непонятно. Наиболее подходящий на эту роль дискаунтер WindJet сейчас сливается с Alitalia — партнером “Аэрофлота” по альянсу SkyTeam. Существует и альтернатива в лице Air Dolomiti, итальянской дочерней структуры немецкой Lufthansa, которая подходит под условия межправсоглашения.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота