Сумерки конкуренции – авиакомпании могут умереть
Российскому авиарынку грозят новые инструменты госрегулирования. В случае их одобрения ни одна авиакомпания не сможет выполнять более четверти внутренних авиаперевозок, к чему, впрочем, откровенно стремится только “Аэрофлот”. Кроме того, ФАС разработает единую для всех методику формирования цен на билеты. Если же перевозчики не будут справляться с потоком пассажиров, конкуренцию им составят иностранные компании. До сих пор прецедентов допуска иностранцев на внутренний рынок авиаперевозок в мире не было.
Новости по теме
-
«Аэрофлот» в 2024 году нарастил выручку от грузоперевозок на 37,4% до 34,5 млрд руб.
Грузооборот группы по итогам года вырос на 18%
-
Темпы роста грузооборота мировой авиации в январе замедлились вдвое до 3,2%
Предложение доступных мощностей за тот же период выросло на 6,8%
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
Свежие новости
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
-
FESCO расширила географию сервиса FIAS судозаходом в порт Бангкок
В настоящее время FIAS обслуживает контейнеровоз вместимостью 400 TEU. В перспективе на линию планируется поставить второе судно
-
Контейнеровоз XIN LONG YUN 66 прибыл в Санкт-Петербург
К причалу терминала «Базис-Порт» под обработку судно, по данным грузоотправителей, встало сегодня
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в феврале 2025 года сократился на 12%
Всего по итогам первых двух месяцев года перевалка контейнеров в портах Дальневосточного бассейна составила 381,2 тыс. TEU. Это на 7% или на 29 тыс. TEU меньше, чем годом ранее