Инкотек Карго доставила негабаритное оборудование для Роснефти
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 14, 2013, 12:50
Компания «Инкотек Карго» в консорциуме с компанией «Октава», которая являлась генеральным подрядчиком по транспортировке, завершили реализацию проекта по перевозке горячего сепаратора высокого давления весом 145 тонн для ОАО «Сызранский нефтеперерабатывающий завод», входящего в структуру ОАО «НК «Роснефть». Длина этого негабаритного изделия, изготовленного ОАО «Уралхиммаш», составила 18,8 м, ширина и высота – 4,00 м и 3,95 м соответственно.
После успешной транспортировки подобных сверхнегабаритов по железной дороге с «Уралхиммаш» для завода «Газпромнефть» в Сербии в 2010-2012 годах – заказчику было предложено осуществить прямую ж/д перевозку, основываясь на имеющемся опыте и знаниях. Однако, завод-изготовитель считал более дешевым и быстрым способ доставки в смешанном сообщении: через порты Пермского края или Уфимского региона в период навигации или прямую автодоставку. По первому варианту автопоезду весом свыше 200 т пришлось бы преодолеть около 500 км, приходящихся в основном на федеральные трассы. Кроме того, для этих целей понадобилось бы построить новый/реконструировать существующий причал под накатной метод погрузки-выгрузки. По второму варианту, такой вес должен был пройти расстояние более 1500 км по тем же самым федеральным дорогам, включая территорию Башкирии, и пересечь порядка 30 мостов, в том числе через Волгу. Расчет компенсации ущерба дорогам и мостам, а также расходы на инфраструктурные инженерные мероприятия, равно как и отсутствие гарантии доставки сепаратора получателю в договорной срок, оказались весомыми аргументами в пользу железнодорожной перевозки.
В результате была поставлена задача и заключен договор на доставку груза по железной дороге в прямом сообщении. С учетом столь внушительных параметров сепаратору была присвоена 8-я степень негабаритности, что потребовало тщательной подготовки к перевозке.
Подготовительные работы заняли более полугода. За это время был проведен комплекс мероприятий по проектированию схем и чертежей размещения, погрузки и крепления изделия на выбранном типе подвижного состава ОАО «РЖД». Для перевозки была спроектирована специальная транспортная оснастка, а с заводом-изготовителем была согласована возможность разворота сепаратора вдоль продольной оси, что сделало его проходным по железной дороге.
Далее в течение 3-х месяцев данная документация проходила согласование в отделах спецперевозок РЖД, Свердловской и Куйбышевской железной дороги.
31 июля 2013 года в цехе ОАО «Уралхиммаш» сепаратор был погружен на 12-осную секцию транспортера сцепного типа грузоподъемностью 170 тонн. После преодоления более 2 тыс. км по железной дороге данный груз прибыл на подъездные пути Сызранского НПЗ. Далее, такелажным способом, с помощью гидравлических домкратов и гидротолкателей, сепаратор был перемещен с транспортера на автотрал и доставлен на строительную площадку нефтеперерабатывающего завода.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года