Негабариты от Ижорских заводов
Логистика | Негабариты | Новости | Август 20, 2009, 7:05
Уникальная транспортная операция с участием автомобилистов, железнодорожников, речников и портовиков проведена сегодня в пригороде Санкт-Петербурге Колпино. Для перевозки так называемого шлюза – огромной стальной камеры весом 280 тонн, изготовленной на “Ижорских заводах” по заказу энергетиков атомной электростанции “Кудан-Кулам” /Индия/, понадобилась специальная логистическая схема.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в руководстве компании “Объединенные машиностроительные заводы”, в которую входят “Ижорские заводы”, камеру длиной 14 и диаметром 9 метров пришлось разобрать на несколько отдельных секций. Операцию начали автотягачи, чтобы продолжить ее, на железнодорожные пути положили бетонные плиты, а энергетики приподняли контактный провод. Движение составов по заводским путям в Колпинском районе было перекрыто на два часа.
Конечная цель петербургского маршрута груза – Морской порт. Он должен быть доставлен к устью реки Ижора и перегружен на баржу. С причала Невской гавани в составе очередной судовой партии шлюз будет отправлен заказчику в Индию.
ОМЗ – одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг.
Это уже второй шлюз, изготовленный на “Ижорских заводах” для индийской АЭС “Кудан-Кулам”. Первый был отгружен в сентябре прошлого года. Изделие представляет собой герметично запираемую камеру, предназначенную для защиты персонала станции и окружающей среды от радиоактивного воздействия при перезагрузке ядерного топлива и при ввозе-вывозе оборудования во время планово-предупредительных ремонтов энергоблока.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года