Гуттаперчевый Павлюк
Г-н Павлюк долго болел. Политически. Отсутствовал на работе в принципе. Боялся, что уволят. Скворца выгнали (понизили), и его могли. Теперь Герой Украины (вот уж многострадальная моя Родина) вернулся в строй. Не Васькова невнятного будем слушать, а человека, у которого еще помада Тимошенко на губах не обсохла (кто уже забыл – все бойцы гендиры Большой Одессы горой были за Юлю).
Одесса совсем недавно получила нового мэра. Естественно, из Партии Регионов.
И Павлюк пошел целовать…. что уж дадут. Гибкий товарищ.
«Сегодня в Одесском порту праздник. Впервые за уже не помню сколько лет Одесский порт посетил мэр города»,- сказал Николай Павлюк, директор Одесского порта.
По его словам, прежнее руководство порта фактически не помогало предприятию и стало для порта «колоссальным прессом».
Директор порта сообщил, что до недавнего времени главной проблема предприятия являлся вопрос – существовать ли предприятию вообще.
(Последние 2 предложения из одесского интернет-издания Таймер. Уж не знаю, где брали стенограмму, хотя Павлюк по болезни может и заговариваться начал).
Прежняя администрация города своей программой «Стратегия развития Одессы» планировала отдать 60% территории порта под рекреационную собственность.
«С приходом нового руководства города ситуация изменилась – на территорию Одесского порта никто не претендует, а наоборот порт только развивается. Ярким подтверждением этому может служить сегодняшний день, когда в порту начат второй этап проекта «Карантинный мол».
«Мало того, что теперь претензии к порту не предъявляются, так еще и началось тесное сотрудничество города и предприятия. Результатом такого сотрудничества для города может стать приведение в порядок парка Шевченко»,- сказал мэр города Алексей Костусев.
И замечательная история, которая снова характеризует директора порта:
Во время встречи мэра Одессы Алексея Костусева и начальника Одесского порта Николая Павлюка с президентом компании ДП «ГПК-Украина» Клаусом Шмекером, городской голова поставил немецкую компанию-учредителя HPC в пример остальным, которые не платят зарплаты своим работникам официально.
То есть в порту, кроме как на ГПК, нигде легальных зарплат нет? Класс.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.