Prisco наказано за честность хозяина
Primorsk International Shipping Limited (“Prisco”) настоящим извещает о продаже компании ОАО Sovcomflot (“SCF”) шести своих танкеров, в настоящее время занятых транспортировкой сырой нефти с нефтяных месторождений северной части острова Сахалин. Условия сделки являются конфиденциальными.
Два танкера из шести находятся в тайм-чартере у компании Exxon Neftegas Limited (“ENL”) для целей экспортных операций проекта Sakhalin-1. После продажи оба судна продолжат работу в проекте согласно существующей договоренности с компанией ENL.
Три других судна работают по договору тайм-чартера с компанией Sakhalin Energy Investment Company Ltd (“Sakhalin Energy”).
Шестое судно, спроектированное, построенное и оборудованное в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми к судам, занятым на перевозках сахалинской нефти, ранее также находилось в тайм-чартере у компании ENL.
Являясь одной из компаний, которые более десяти лет назад начинали транспортировку нефти проектов Sakhalin-1 и Sakhalin-2, Рrisco вне всякого сомнения гордится как своим вкладом в проектирование и строительство новых судов ледового класса, так и их последующей успешной эксплуатацией в трудных ледовых и климатических условиях.
Prisco готово к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству с компаниями ENL and Sakhalin Energy и, пользуясь возможностью, выражает благодарность руководству и сотрудникам компаний ENL и Sakhalin Energy за их постоянную поддержку в течение всех лет совместной работы в проектах.
Сделка по продаже будет завершена в течение февраля 2011 года и одобрена обоими фрахтователями. Согласно договоренности будут проданы следующие суда:
CAPTAIN KOSTICHEV 2005, GOVERNOR FARKHUTDINOV 2004, PAVEL CHERNYSH 2005, SAKHALIN ISLAND 2004, VIKTOR TITOV 2005, ZALIV ANIVA 2009.
Сумма, очевидно, на уровне 300 млн. Никак не меньше. Ибо без ледового класса Афрамаксы сегодня уходят по 55. Но суть сделки закрыта. И то, что “Ведомости”, с подачи врунливого Совкомфлота, написали про плохое финансовое состояние ПРИСКО, – всего лишь мелкая ложь. Как еще газете заработать. Просто хозяину PRISCO не простили его откровенности и неучастия в сегодняшних безобразиях в нефтяной отрасли. Вот и выдавливают. Ну а Амбросов с Франком просто пользуются ситуацией.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года