Мощность причала №2 «Мурманского морского торгового порта» после реконструкции увеличилась до 5 млн тонн
«Мурманский морской торговый порт» (входит в «Национальную транспортную компанию» НТК) увеличил мощность причала №2 до 5 млн тонн, следует из сообщения пресс-службы НТК. Проектная глубина у причала увеличилась до 12,35 метров, а длина причальной линии до 284 метров, что позволит принимать суда класса Panamax. Объем инвестиций в реконструкцию составил 3,6 млрд рублей. К обновленному причалу уже встало первое судно «AYTEN CEBI» (флаг Мадейры).
«Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование. Также в рамках проекта мы проводим реконструкцию инфраструктуры грузового района № 1 – производим полную замену инженерных сетей, увеличиваем мощность трансформаторных подстанций», – сказал заместитель директора – директор по развитию порта Никита Яковлев.
Как сообщили в компании, первый причал, существовавший на этом месте, был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал № 2 не эксплуатировался около 10 лет, так как не соответствовал современным нормативам.
По данным InfraNews, объем перевалки в «Мурманском морском торговом порту» по итогам 2023 года превысил 17 млн тонн, увеличившись год к году на 15%.
Новости по теме
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
Свежие новости
-
CMA CGM ведет переговоры о покупке 20% терминала Eurogate в порту Гамбург
Контейнерооборот терминала за первые три квартала текущего года составил 6,3 млн TEU
-
Спрос на складскую недвижимость сократился за первые три квартала 2025 года на треть
Количество сделок год к году сократилось на 36%, объемы – на 27%
-
График динамики спроса на контейнерные перевозки идет параллельно прошлогоднему на 4-5% выше
В целом за третий квартал объем рынка составил 49,3 млн TEU, +4,6%
-
Производство грузовых вагонов в октябре сократилось на 51%
Производство полувагонов по итогам 10 месяцев сократилось на 20%
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США