Maersk разрезает один из своих сервисов через Панаму на два морских плеча плюс ж/д
За рубежом | Компании | Контейнеры | Море | Январь 11, 2024, 14:57
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2F226290426_4582381615138062_4812500068854962605_n-1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Контейнерно-логистический холдинг Maersk объявил об изменении маршрута сервиса, связывающего Океанию с Америкой, чтобы избежать очередей и возможных сбоев при пересечении Панамского канала.
Согласно уведомлению оператора, маршрут сервиса OC1, который раньше проходил через Панамский канал, теперь будет пересекать Панаму по железной дороге.
Таким образом, сервис теперь будет включать два морских и одно железнодорожное плечо. Тихоокеанский отрезок будет завершаться в панамском порту Бальбоа, откуда контейнеры, подлежащие доставке в Латинскую и Северную Америку, будут отправляться в порт Мансанильо на атлантическом побережье Панамы. Протяженность железнодорожного плеча составляет около 80 км.
Проблемы с водоснабжением шлюзов Панамского канала вынудили администрацию канала с июля 2023 ограничить количество транзитов и максимальную осадку судов. Очереди судов, ожидающих возможности пройти через канал, достигли максимума в августе, когда в общей сложности простаивало 163 судна. На сегодняшний день в очереди всего 54 судна, так как значительная часть торговли переориентировалась на альтернативные – более протяженные – маршруты. В среднем за последний месяц суда без предварительной брони ожидали прохода в северном направлении 9,6 суток, в южном этот показатель приближается к 16 суткам. Одно из судов, стоящих сейчас в очереди, простаивает уже 46 дней.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года