Maersk разрезает один из своих сервисов через Панаму на два морских плеча плюс ж/д

За рубежом | Компании | Контейнеры | Море | Январь 11, 2024, 14:57

Контейнерно-логистический холдинг Maersk объявил об изменении маршрута сервиса, связывающего Океанию с Америкой, чтобы избежать очередей и возможных сбоев при пересечении Панамского канала.

Согласно уведомлению оператора, маршрут сервиса OC1, который раньше проходил через Панамский канал, теперь будет пересекать Панаму по железной дороге.

Таким образом, сервис теперь будет включать два морских и одно железнодорожное плечо. Тихоокеанский отрезок будет завершаться в панамском порту Бальбоа, откуда контейнеры, подлежащие доставке в Латинскую и Северную Америку, будут отправляться в порт Мансанильо на атлантическом побережье Панамы. Протяженность железнодорожного плеча составляет около 80 км.

Проблемы с водоснабжением шлюзов Панамского канала вынудили администрацию канала с июля 2023 ограничить количество транзитов и максимальную осадку судов. Очереди судов, ожидающих возможности пройти через канал, достигли максимума в августе, когда в общей сложности простаивало 163 судна. На сегодняшний день в очереди всего 54 судна, так как значительная часть торговли переориентировалась на альтернативные – более протяженные – маршруты. В среднем за последний месяц суда без предварительной брони ожидали прохода в северном направлении 9,6 суток, в южном этот показатель приближается к 16 суткам. Одно из судов, стоящих сейчас в очереди, простаивает уже 46 дней.

Новости по теме


Свежие новости