Сухогруз «Пижма» поставят на контейнерную линию между Санкт-Петербургом и Калининградом

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 27, 2023, 8:37

«Оборонлогистика» сообщила о передислокации сухогруза «Пижма» из Новороссийска в Балтийск для дальнейшей работы на контейнерной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом.

Сухогруз «Пижма» предназначен для транспортировки любых типов грузов. На судне имеется палуба для контейнеров и генеральных грузов, два трюма и два судовых крана (грузоподъемностью по 35 тонн каждый). Длина судна – 95 м, ширина – 16 м, осадка – 6 м. При максимальной загрузке судно за один рейс перевозит до 3 400 тонн и развивает скорость до 10 узлов.

В феврале текущего года сухогруз прошел плановый ремонт главных двигателей, винто-рулевого комплекса, техническое обслуживание грузовых кранов, заменены металлоконструкции, покрашен корпус, установлена новая система очистки балластных вод.

В ноябре текущего года на контейнерной линии «Санкт-Петербург – Калининград» суда «Оборонлогистики» – «Спарта» и «Спарта II» – перевезли порядка 20 тыс. тонн грузов, что примерно на 6 тыс. тонн меньше, чем в октябре, в связи с плановым ремонтом судна «Спарта II». В том числе, контейнеров перевезено 1391 единиц (18,37 тыс. тонн), накатной техники – 111 единиц (2,45 тыс. тонн), генеральных грузов – 185 тонн.

Также на линии «Усть-Луга – Балтийск» четырьмя железнодорожными паромами суммарно перевезено 126 тыс. тонн (в том числе свыше 2,5 тыс. вагонов и 2,3 тыс. единиц накатной техники), что на 13% больше, чем в прошлом месяце. Основную номенклатуру грузов как обычно составили горюче-смазочные и строительные материалы, удобрения, продукты питания.

В этом месяце в «Оборонлогистике» также сообщили, что с 29 декабря текущего года запланирован уход с линии «Усть-Луга – Балтийск» парома «Амбал» для проведения планового ремонта. Дата возвращения судна на линию будет определена по итогам проведения дефектовки, но не позднее марта 2024 года.  Изначально ремонт был запланирован на вторую половину лета 2023 года, но был перенесен на январь 2024 года, «поскольку традиционно в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности». В месяц паром совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости