«Владморрыбпорт» расширяет парк контейнерных кранов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит в ГК «Тигр» С. Дарькина), находящийся в порту Владивосток Приморского края, купил три складских козловых контейнерных крана RTG и два портальных крана в рамках своей инвестиционной программы общей стоимостью 1,7 млрд рублей. В сообщении компании отмечается, что краны изготовлены по специальному заказу в Китае.
Козловые контейнерные краны RTG на пневмоходу грузоподъемностью 45 тонн будут установлены на тыловых контейнерных площадках на 49, 50, 52 причалах порта. Портальные контейнерные краны максимальной грузоподъемностью 60 тонн планируется установить на 49 и 50 причалах порта.
Кроме этого, в начале декабря текущего года запланирована поставка ещё двух портальных кранов.
В компании подчеркнули, что мощность перевалки с учетом приобретенного нового оборудования и новых контейнерных площадок увеличится на 263,33 тыс. TEU и в 2024 году достигнет 507,8 тыс. TEU. Общий объем капиталовложений в развитие портовой инфраструктуры составит более 8 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что в середине августа текущего года на 49-м причале «Владморрыбпорта» завершилось строительство монолитной площадки вместимостью 2367 TEU.
По данным InfraNews, по итогам девяти месяцев 2023 года контейнерооборот «Владивостокского морского рыбного порта» достиг 276 тыс. TEU, что на 31% превышает уровень прошлого года. Компания входит в тройку крупнейших терминалов Дальневосточного бассейна и в топ-10 стивидорных компаний России. Рейтинги и общая структура перевалки контейнеров в портах России подробно рассмотрены в Контейнерном отчете InfraNews.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)