Индия запретила устаревшим судам заходить в порты страны
В индийских портах с 24 февраля начал действовать «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны, соответствующий приказ опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.
Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты передачи судна заказчику, указанной в свидетельстве о регистрации. Так, для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного, геотехнического, трубоукладочного) власти страны установили предельный возраст для эксплуатации на уровне 30 лет.
Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов и обслуживающего флота, а также для несамоходных барж.
Новый закон устанавливает ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота (например, земснарядов) планка будет ещё ниже – 15 лет.
После вступления закона в силу 24 февраля любые суда, не соответствующие новым правилам, не смогут получить аккредитацию в индийском морском реестре судоходства. В то же время, для флота уже внесенного в реестр и работающего на линиях, установлен переходный период – 3 года.
Как ранее сообщал InfraNews, новые правила приняты для снижения среднего возраста флота в Индии, который с 1999 по 2019 годы увеличился с 15 до 19 лет. При этом возраст около 42% судов составлял 21 год.
Новости по теме
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года
-
Крановый парк Мурманского порта пополнился двумя грейферами для смерзшихся грузов
Манипуляторы подходят для выгрузки смерзшегося угля, руды и других массовых грузов из полувагонов и рассчитаны на смерзаемость более 50% груза
-
Зерновой терминал КСК в июне нарастил перевалку на 66%
По итогам первого полугодия терминал увеличил перевалку зерна на экспорт на 24% до 5 млн тонн
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года