Индия законодательно запретит судозаходы для устаревшего флота

Новости | Порты | Январь 19, 2023, 17:38

Индия планирует законодательно установить «возрастной ценз» для всех грузовых морских судов, заходящих в порты страны. Соответствующий проект приказа опубликован на сайте Генеральной дирекции судоходства Индии.

Согласно тексту документа, возраст судов будет считаться с даты постройки, указанной в свидетельстве о регистрации. Для нефтетанкеров, балкеров и судов, перевозящих генеральные грузы, предельный возраст установят на уровне 25 лет. Аналогичный 25-летний ценз будет действовать для буксирных судов, обслуживающих якоря и выполняющих буксировку на дальние расстояния, а также для несамоходных морских грузовых барж.

Для газовозов, контейнеровозов, портовых буксиров и специального флота (например, водолазного геотехнического, трубоукладочного) власти страны ограничат возраст до 30 лет.

Новый закон, который по ожиданиям индийских СМИ будет принят уже на днях, создаст ограничения и для приобретения судов на вторичном рынке. Теперь местные компании не смогут покупать и регистрировать суда, чей возраст превышает 20 лет. Для специализированного флота – судов земснарядов планка будет ещё ниже – 15 лет.

С момента вступления документа в силу, все суда, не соответствующие новым правилам, автоматически удалят из индийского морского реестра судоходства.

По данным индийского портала «The Economic Times», с 1999 по 2019 годы средний возраст индийского флота увеличился с 15 до 19 лет. При этом около 42% составляли суда в возрасте 21 год.

В 2022 году индийские логистические компании продолжают увеличивать свой флот за счёт «возрастных» судов. Как ранее сообщал InfraNews, недавно созданный индийский танкерный оператор Gatik Ship Management менее чем за год приобрел 25 танкеров на вторичном рынке.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости