Maersk намерен отказаться от использования исторических брендов Hamburg Süd и Sealand
Maersk уведомил своих клиентов о намерении провести комплексную реструктуризацию, предусматривающую объединение всех бизнесов под единым брендом, чтобы «лучше соответствовать реальности наших клиентов».
«Мы отдаем себе отчет в том, что наша существующая система брендов не отражает то, как наш клиент структурирует свою цепочку поставок», — заявил Maersk.
Компания объявила, что намерена объединить операции под различными брендами Maersk, в т.ч. Hamburg Süd и Sealand, под единым брендом. Согласно заявлению, процесс будет постепенным, и он будет базироваться на тщательном анализе текущих операций и потребностей клиентов в прозрачном и управляемом сервисе.
Для Sealand – пионера индустрии контейнерных перевозок – это будут уже вторые похороны. Maersk купил международный контейнерный бизнес SeaLand в 1999. Сделка стоимостью 800 млн долларов включала в себя флот SeaLand из 70 контейнеровозов и около 200 тыс. контейнеров, а также контейнерные терминалы. Объединенная компания продолжала работать под именем Maersk-SeaLand до 2006, когда после покупки Royal P&O Nedlloyd она вернула себе название Maersk Line. Бренд SeaLand был возрожден в 2014 для созданного регионального перевозчика группы.
Hamburg Süd — один из старейших и славнейших брендов мировой судоходной индустрии. Компании, присоединенной к группе Maersk в 2017, уже больше 150 лет. Она была основана в 1871. Изначально ее флот состоял из четырех пароходов, которые обслуживали ежемесячные линейные сервисы, связывавшие Гамбург с Бразилией и Аргентиной. С 1955 по 2017 компания принадлежала семье Ёткер. На момент продажи Maersk за 3,7 млрд евро Hamburg Süd имел флот из 105 судов. В рамках Maersk Hamburg Süd была отведена региональная ниша: компания специализировалась на перевозках, связывавших Европейские и Азиатские рынки с Южной Америкой, а также на маршрутах между Северной и Южной Америкой.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию