Ellerman прекращает сервис Азия-Европа и переставляет суда на трансатлантический сервис
Компании | Контейнеры | Море | Январь 11, 2023, 17:17
Британский перевозчик Ellerman City Liners увеличит частоту отправлений на сервисе USX Северная Европа-Атлантическое побережье США за счет перестановки трех судов с прекращаемого сервиса Азия-Восточное Средиземноморье-Великобритания, сообщает Alphaliner в своем еженедельном мониторинге контейнерного рынка.
Сервис USX был запущен в прошлом месяце и на начальном этапе предлагал частоту отправлений раз в две недели. На сервисе работают два контейнеровоза: SC MARA вместимостью 5 тыс. TEU и MONA LISA вместимостью 3,5 тыс. TEU.
Реорганизация сервиса предусматривает увеличение флота до 5 судов и добавления порта Гамбург в число портов захода. Новая ротация включает заходы в Антверпен, Роттердам, Гамбург, Тилбери, Нью-Йорк, Джексонвилл, Уилмингтон (Северная Каролина), Антверпен.
Ellerman City Liners является судоходной дочкой крупнейшего в Великобритании частного экспедитора Unserve. Старый британский судоходный бренд Ellerman был реанимирован в 2021, когда Uniserve решил самостоятельно заняться судоходными операциями в условиях острого дефицита предложения перевозчиков на маршрутах из Азии в Европу. Беспрецедентно высокие ставки в тот момент оправдывали операции небольшими судами, к тому же очень дорого зафрахтованными.
Стремительное падение спроса и ставок на доставку контейнерного импорта из Китая в Европу и США делает нерентабельными операции небольших региональных перевозчиков, вышедших на этот рынок в период коронакризисного бума. Китайский перевозчик CU Lines уведомил судовладельца в декабре о досрочном прекращении долгосрочного чартера 12 контейнеровозов класса panamax, которые работали на сервисах оператора, связывающих порты Китая с США и Европой. Британский оператор Allseas Global Project Logistics в октябре объявил себя банкротом.
Ellerman сделал ставку на трансатлантический сервис, ставки на котором до последнего времени оставались стабильными. Последние значения спотового индекса WCI свидетельствуют о том, что и здесь ставки начали снижаться, тем не менее, стоимость доставки 40-футового контейнера из Северной Европы в Нью-Йорк на спотовом рынке сейчас составляет около 6,5 тыс. долларов, что примерно в четыре раза превышает докоронакризисный уровень, в то время как ставки на маршрутах из Китая в Европу с декабря находятся на уровнях ниже 2 тыс. долларов за FEU, по сравнению с пиками свыше 14 тыс. долларов за FEU осенью 2021 и в начале 2022.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару