Деметра-Холдинг купила у ОЗК перевалочный комплекс в Новороссийске
Новороссийский зерновой терминал (НЗТ), принадлежащий Деметра-Холдинг, приобрел у Объединенной зерновой компании (ОЗК) имущественный комплекс по перевалке грузов в Новороссийске. Об этом на своем официальном сайте сообщил Российский аукционный дом (РАД), реализующее непрофильные активы ОЗК.
Продажа актива проходила в формате онлайн-аукциона, торги развернулись между тремя претендентами. По их итогам лот, включающий 3 земельных участка, общей площадью 5,4 га, 11 строений общей площадью 6,6 тыс. кв. м, а также движимое имущество и железнодорожные пути, продан НЗТ за 1,022 млрд рублей.
Комментируя продажу перегрузочного комплекса, заместитель генерального директора ОЗК Ксения Боломатова отметила, что реализация земельных участков, как непрофильного актива, проводится в соответствии с Долгосрочной программой развития ОЗК на период до 2024 года, одобренной Правительством Российской Федерации.
За последние три недели на площадке РАД реализовал ещё несколько сделок по продаже сельскохозяйственных активов, говорит руководитель Департамента по работе с корпоративными клиентами Елена Тарасова. «Предыдущими продажами стали реализация птицеводческой компания ГК «Русское зерно» за 6,37 млрд руб. и продажа ГК «РОСТАГРО», с 30%-ным превышением цены за 18,75 млрд рублей», – пояснила она.
На сегодняшний день Деметра-Холдинг является крупнейшим владельцем зерновых терминалов в порту Новороссийск. Помимо Новороссийского зернового терминала, компания владеет 35,36% Новороссийского комбината хлебопродуктов. Суммарная мощность этих терминалов по перевалке зерновых составляет 13,6 млн тонн ежегодно.
Как ранее сообщал InfraNews, по итогам ноября 2022 года порты Азово-Черноморского бассейна стали лидерами по темпам роста объемов перевалки, увеличив грузооборот более чем на 20% к аналогичному уровню прошлого года.
Новости по теме
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)