Первый поезд с импортными контейнерами отправился со станции Мыс Астафьева в порту Находка
Железная дорога | Контейнеры | Море | Декабрь 16, 2022, 14:06
Стивидорная компания «Терминал Астафьева» и логистический оператор «Логопер» организовали первую отправку контейнеров в полувагонах со станции Мыс Астафьева в порту Находка Приморского края. Состав из 55 вагонов с импортными контейнерами отправился в Новосибирск, обработка импортных грузов на «Терминале Астафьева» стала возможной после открытия в этом году на его территории постоянной зоны таможенного контроля, сообщила пресс-служба морского терминала.
По словам генерального директора АО «Терминал Астафьева» Алексея Владимирова, запуск первого контейнерного поезда – часть стратегии предприятия по развитию контейнерных перевозок и участие в расширении торговых связей России со странами Азии. «Это значительно повышает скорость обработки контейнеров через порт и сокращает для наших клиентов время и стоимость доставки грузов до конечного потребителя», – отметил он. Сейчас, по словам топ-менеджера терминала, контейнерные поезда отправляются по четырем ниткам графика: до станций Сеятель и Клещиха (Новосибирск), Аппаратная (Екатеринбург) и Шушары (Санкт-Петербург). В ближайшее время терминал планирует расширить географию поставок контейнеров, организовав сервисы назначением на станции Красноярского края, Свердловской и Московской областей, говорится в сообщении.
Как рассказал InfraNews генеральный директор ООО «ЛОГОПЕР» Виталий Потапов, «Терминал Астафьева» расположенный в порту Находка, может обеспечивать обработку судов и перегрузку товаров на трех контейнерных площадках. «В частности, с осени мы осуществляем отправку контейнеров в полувагонах с использованием площадки ПК-3 на станции Находка, теперь к числу маршрутов добавился сервис с площадки ПК-1 на станции Мыс Астафьева», – пояснил он. В дальнейших планах компании организация сервиса со всех площадок терминала с регулярностью до двух поездов в сутки, рассчитывает Виталий Потапов. В составе первого поезда отправлены импортные грузы различных номенклатур: товары народного потребления, non-food retail, продукция категорий DIY (инструменты, отделочные и строительные материалы, метизы) и Fashion, а также автомобили и комплектующие, рассказал он.
АО «Терминал Астафьева» открыт в 2011 году, в 2021 году его грузооборот вырос до 4,4 млн тонн в год. Согласно данным, размещенным на сайте Находкинского морского торгового порта, максимальные глубины у универсальных причалов «Терминала Астафьева» достигают 11 м. Терминал работает преимущественно с навалочными грузами: энергетическим и коксующимся углем, чугуном и различными видами металлопроката. Специально для работы с контейнерами на территории терминала создана соответствующая инфраструктура, закуплена новая техника, говорится на сайте стивидора.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару