Ставки на маршрутах перевозок из Азии в Европу приближаются к $20 тыс.
Контейнеры | Море | Финансы | Июнь 16, 2021, 8:34
На текущей неделе морские перевозчики планируют новое повышение ставок. Стоимость доставки контейнера из Азии в Северную Европу стремительно приближается к 20 тыс. долларов, что в 10 раз больше, чем годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Значение спотового индекса FBX для трейда Азия – Северная Европа выросло за прошедшую неделю на 5%, до 10998 долларов США за FFE. Однако по данным The Loadstar, в условиях дефицита предложения, стоимость доставки контейнеров в Великобританию в основном находилась в районе 16 тыс. долларов США за FFE.
Один крупный британский экспедитор сообщил изданию, что в условиях “безумных ставок” грузовладельцы массово отменяют заявки на перевозку грузов из Китая.
По словам Энди Клиффа из Straightforward Consultancy, импортеры оказались в ловушке из-за фиксированных цен, согласованных с крупными ритейлерами, и беспрецедентно дорогим фрахтом. “При том, что стоимость фрахта уже в 8 раз дороже, чем в прошлом году, имеет смысл быть готовым к волне банкротств в 2022 году”, – отмечает он.
Перевозчики на транстихоокеанских маршрутах также с 15 июня увеличивают ставки. Стоимость доставки на порты восточного побережья у некоторых перевозчиков уже достигает 17 тыс. долларов США за FFE.
На трансатлантических маршрутах ставки тоже стремительно растут: значение индекса FBX для маршрутов из Северной Европы на порты США выросло за прошлую неделю на 17%, до 5069 долларов США за FFE.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару