Hapag-Lloyd сокращает сервис из-за дефицита вместимости на фидерах
Компании | Контейнеры | Июнь 11, 2021, 15:30
Контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd объявил о временной приостановке сервиса по доставке импорта в порты Восточной Малайзии из-за дефицита вместимости на фидерах, сообщает ТАСС.
С одной стороны, это локальная проблема, которая, может быть, не слишком актуальна для мирового рынка, отмечает известный аналитик рынка контейнерных перевозок Ларс Йенсен. С другой стороны, он видит здесь возможное следствие наращивания вместимости на транстихоокеанских сервисах.
Аналитик отмечает, что дефицит фидерных мощностей, на который ссылается Hapag-Lloyd, является еще одним свидетельством дефицита контейнеровозов на рынке: “когда судов недостаточно, кому-то их не хватает”.
“В следующий раз, когда вы услышите о новом перевозчике и/или экспедиторе, запускающем новый сервис, например, на Трантихоокеанском трейде, это хорошая новость для грузоотправителя на этом трейде, но это также означает, что грузоотправитель на другом трейде теперь, возможно, вообще не сможет доставить свой товар”.
Ранее на этой неделе региональный азиатский перевозчик Wan Hai Lines анонсировал запуск с 18 июня нового еженедельного сервиса, который свяжет Азию с восточным побережьем Северной Америки. На сервисе будут работать 10 контейнеровозов вместимостью от 2800 TEU до 4000 TEU. В феврале перевозчик объявил о запуске четырех еженедельных сервисов из Азии на порты западного побережья Северной Америки, а в прошлом месяце – в направлении Южной Америки. Этот сервис также обслуживают небольшие суда вместимостью менее 3 тыс. TEU . Также в мае китайский региональный перевозчик CULines запустил собственный экспресс-сервис на Европу, который обслуживают четыре контейнеровоза вместимостью по 4250 TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU