Стоимость доставки контейнера из Китая в порты северной Европы превысила $10 тыс. – Drewry

Значение индекса Drewry World Container Index (WCI) выросло на этой неделе на всех ключевых трейдах в направлении  восток-запад, кроме маршрута Шанхай-Нью-Йорк. Стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в порты северной Европы превысила 10 тыс. долларов США, сообщает ТАСС.

Значение композитного индекса WCI для восьми ключевых трейдов в направлении  восток-запад, связывающих США, Европу и Азию, выросло за эту неделю на 2% до, 6257 долларов США за 40-футовый контейнер (FEU). Текущее значение более чем на 25% превышает уровень месяцем ранее.

Среднее значение индекса за период с начала этого года составляет 5243 доллара США за FEU, что на 3348 долларов больше, чем в среднем за последние пять лет.

Значение субиндекса WCI для индикативного маршрута Шанхай-Роттердам выросло за эту неделю на 3,1%, до 10174 долларов США. Рост за месяц составил 34%. Стоимость доставки контейнера на маршрутах, связывающих Китай с портами Средиземного моря также приближается к отметке 10 тыс. долларов (9662 доллара, +2% за неделю, + 17% за месяц).

Самый сильный недельный рост индекс Drewry зафиксировал на трансатлантических маршрутах, связывающих Северную Европу и восточное побережье США в обе стороны. На транстихоокеанском трейде ставки на маршруте Шанхай-Лос-Анджелес на этой неделе выросли на 2,4%, до 5742 долларов США за FEU, и снизились в направлении порта Нью-Йорк на 3%, до 7147 долларов США за FEU.

Аналитики Drewry не прогнозируют значительных изменений индекса на следующей неделе.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости